TECHNOSAT - спутниковые технологии
О компании Техносат
Партнёры
Форум
Вакансии
Акции
Где купить
МАГАЗИН
Кредит
Опт
на главную написать письмо

Лента новостей

...об интересном...

  Начало  //  Hовости  //  Лента новостей
topradar_240x400

Возникли вопросы?

Обращайтесь:

по общим вопросам
и по вопросам работы
интернет-магазина:


по вопросам
оптовых закупок
и сотрудничества:




Дневник Компании:


2007-12-11
В продажу поступили ресиверы OpenBox X-820

2007-06-05
В продажу поступили новые цифровые спутниковые ресиверы GLOBO 7010 CR и GLOBO 7010 CI

2007-05-22
В продажу поступили ресиверы DRE-5000

2007-05-12
Представляем Вашему вниманию комплект оборудования для приема основных российских телевизионных каналов из пакета Триколор ТВ

2007-03-16
Доступные и функциональные GSM-сигнализации семейства "Эхо"

2006-12-26
Мы переезжаем в новый офис

2006-12-19
Представляем Вам новый ресивер от компании Samsung DSB-B270V


Подписка на новости

Введите Ваш e-mail:
      






Интернет магазин>>

Microsoft начала экспансию в Рунете



29 июня 2007 г. Microsoft объявила о запуске российского портала MSN. Событие одновременно является и началом очередного этапа продвижения компанией своей интернет-платформы в России. В Microsoft подчеркивают: ее цель — войти в тройку лидеров Рунета, но отмечают, что намерены не конкурировать со своими оппонентами, а сотрудничать с ними. Участники рынка не считают, что у империи Билла Гейтса получится потеснить лидеров отечественного интернета.

Онлайн-технологии в России стремительно развиваются, говорят в Microsoft. Растет количество пользователей, растет уровень проникновения широкополосного доступа. «Мы считаем, что со временем Россия станет четвертым рынком после Германии, Англии и Франции. И он для нас весьма важен», — отметил Джефф Саттон, генеральный директор сети MSN корпорации Microsoft в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Российский портал MSN.ru реализован в соответствии с концепций «инфотэймент» (от слов информация и интертеймент — в переводе с англ. означает «развлечение») и, таким образом, реализует два основных направления — новости и развлечения. Развивать первое направление Microsoft будет помогать его главный контент-провайдер в России — ИД «Коммерсант», а также Gazeta.ru, Reuters и AP. Второе направление будет развиваться как с помощью контента, реализуемого иностранными версиями MSN, так и с помощью контента, специфичного для нашей страны, говорят в Microsoft.

Два основных интернет-направления компании — «портальное» направление MSN и сервис-платформа Windows Live. Таким образом, сейчас Microsoft приступает к очередному этапу расширения своего присутствия в России. «Запуск MSN.ru имеет стратегическое значение для развития онлайн-бизнеса Microsoft в России. MSN вместе с сервисами Windows Live — блогами, мессенджером и почтой — формирует серьезное портфолио сервисов, которое поможет нам завоевать свою аудиторию на невероятно быстро и динамично развивающемся российском рынке», — полагает Михаил Чупа, генеральный директор группы онлайн-сервисов ООО «Майкрософт Рус».

Многократно подчеркнув высокую конкурентность российского рынка и его довольно значительную трудность для энергичного «освоения», г-н Саттон отметил, что Microsoft намерена в гораздо меньшей степени конкурировать с другими участниками рынка, нежели плодотворно с ними сотрудничать. Презентуя MSN в России, представители Microsoft так и не смогли дать ясного ответа насчет имеющихся у Microsoft конкурентов в Рунете, ограничившись односложным упоминанием компаний «Яндекс», Google и мессенджера ICQ.

«Сила Microsoft — именно в сотрудничестве с местными лидерами, — полагает Михаил Гуревич, заместитель генерального директора РБК. — Во многих странах Microsoft разрабатывает свои сайты вместе с сильными игроками. Причем эти игроки не просто контентные, а скорее контентно-технологические. Microsoft в России только начала работу — то, что мы видим на данный момент, далеко не все из того, что Microsoft намерена и может представить российским пользователям». По мнению эксперта, в нынешней ситуации компания, по видимому, до конца не определилась со стратегий своего развития на локальном российском рынке. «Стоит вспомнить пример Google, который именно на российском рынке начал рекламировать свои услуги (чего еще никогда не делал ни на одном другом рынке). Это говорит о том, что отношение к нашему рынку должно отличаться от глобального подхода, который пропагандируют многие международные корпорации. Если Microsoft понимает это, то у нее есть перспективы — пусть и не обязательно войти в тройку лидеров, но, как минимум, закрепиться на рынке», — считает Михаил Гуревич.

Схожей позиции придерживаются и другие участники рынка. «Очевидно, что запуск MSN ведет к ужесточению конкуренции в Рунете практически во всех основных сегментах рынка, — говорит Михаил Чеканов, эксперт компании «Рамблер». — Скорее всего, Microsoft приложит основные усилия к установлению партнерских отношений с небольшими сервисными и контент-проектами, благо располагает всеми необходимыми для этого ресурсами. Но основным козырем Microsoft является наличие мощного канала распространения своих продуктов — операционная система от Microsoft стоит на подавляющем большинстве компьютеров в России, а Internet Explorer все еще занимает 75% рынка браузеров. Не удивлюсь, если скоро с каждым свежеприобретенным компьютером пользователи будут получать и MSN с Live Spaces. Однако этого будет все-таки недостаточно для получения заметной доли на рынке в обозримом будущем, для этого нужны более оригинальные решения, а не клонированная копия западной площадки».

Компромиссную позицию занял Дмитрий Гришин, генеральный директор «Mail.ru»: «Ниша социальных проектов и развлекательного мультимедийного контента в Рунете очень привлекательна и показывает высокие темпы роста, однако именно по этой причине довольно сильно насыщена игроками. Удастся ли MSN.ru занять одну из лидирующих позиций на этом поле — большой вопрос. С одной стороны, зная возможности компании Microsoft, нельзя списывать MSN со счетов, с другой — даже у себя на родине портал msn.com не смог стать лидером. Думаю, что у них есть все шансы войти во второй эшелон Рунета, получив аудиторию в 300-400 тыс., а вот подняться выше, на уровень большой тройки, чья аудитория составляет по 5 млн. человек на брата, будет очень сложно».

Источник: www.cnews.ru



      Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  >> 

Запчасти для телефона Lenovo: выбор, покупка и замена

Смартфоны Lenovo относительно недавно появились на рынке мобильных гаджетов, и их стильный дизайн, широкий функционал и хорошее исполнение быстро снискали популярность у поклонников — пользователей, которые ценят надежные и высокотехнологичные мобильные устройства.

Россия обгоняет другие страны Европы по росту пользователей Интернета

Количество пользователей Интернета растет в России быстрее, чем в любой другой европейской стране. Таков результат опубликованного здесь сегодня исследования, которое провела компания "Комскор", занимающаяся измерением аудитории "всемирной паутины".

Epson готова к производству беспроводных "зарядок"

Идея беспроводной передачи энергии реализована в новой разработке компании Epson Seiko Corporation – наборе модулей S4E16402/SE16403. Важно отметить, что инновационные устройства Epson это не прототипы, а реально работающие изделия, серийное производство которых начнётся уже в ближайшее время.

Антикварный компьютер-телефон

Помните замечательную модификацию монитора и клавиатуры в стилистике стимпанк? Так вот, похоже, в мире появился компьютер достойный подобной периферии. Информация о достаточно давно собранном моде РС появилась в сети на этой неделе. Автор необычного проекта решил вставить комплектующие (3,4-гигагерцевый процессор Intel Pentium 4 Extreme Edition, ATI Radeon 9800 256 Мб, 512 Мб ОЗУ, 80 Гб Seagate SATA, DVD-привод с ноутбука) в корпус старого телефона.

Авиасимулятор спрятался в Google Earth

То, о чем давно мечтали поклонники современных авиасимуляторов, свершилось. Добрые программисты, работающие в Google, включили в последнюю версию Google Earth любопытный секрет — небольшое приложение, позволяющее летать над мировыми просторами на виртуальном самолёте. Пока этому неполноценному развлечению очень далеко до Microsoft Flight Simulator, но инициатива радует.

IBM собирается создать самый быстрый суперкомпьютер

Как стало известно из статьи, по ошибке опубликованной на сайте американского правительства на прошлой неделе, компания IBM собирается создать самый быстрый суперкомпьютер в мире для Национального научного фонда США.

Высокоскоростной доступ в Интернет в каждую семью

Все населенные пункты России через два года должны быть обеспечены базовой телефонной связью, а затем каждая российская семья сможет получить высокоскоростной доступ в Интернет. Об этом на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил сегодня министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман, - сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Убытки AMD составили 600 миллионов долларов

В последнем финансовом квартале компания AMD понесла убытки в 600 миллионов долларов. К тому же ей пришлось избавиться от старых микропроцессоров, которые не удалось продать, общей стоимостью в 60 миллионов долларов.

Запущена круглосуточная мониторинговая спутниковая система «Сочи-2014»

Заявочный комитет «Сочи-2014» и Министерство природных ресурсов объявили о запуске круглосуточной мониторинговой спутниковой системы, которая позволит минимизировать воздействие на экологию при строительстве олимпийской инфраструктуры в Сочи.

Будильник для любителей дискотек

Оригинальность может проявляться не только в изобретении нового, а и в переносе чего-то уже существующего в необычную среду. Например, создатели будильника Disco Ball Alarm Clock перенесли на предмет домашнего обихода атрибут дискотек – шар со светомузыкой.
      Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  >> 






Карта сайта 
В начало сайта 
GARMIN Nuvi 200 
Hовости 
•  Дневник Компании:
•  Лента новостей
•  Новости СПУТНИКОВОГО ТV
•  Новости СПУТНИКОВОГО ИНТЕРНЕТА
•  Новости НАВИГАЦИИ
•  Новости АСТРОНОМИИ
•  Новости УМНОГО ДОМА
•  Автомобильная Навигация
Прайс-листы 
Торговые марки 
Как оформить заказ 
Доставка товара 
Спутниковое телевидение 
Автомобильная Навигация 
Спутниковый интернет 
Спутниковое оборудование 
Gps, gps навигаторы 
Оптика - телескопы, бинокли, дальномеры... 
Компасы 
Эхолоты 
Полезное оборудование 
Радиостанции jj-connect 
GSM сигнализация 
Продукция Duwi 
Умный дом - системы автоматизации и управления 
Система "JAMES" 
Наши выставки 

Каналы ТВ
Какому познавательному телеканалу вы отдаете предпочтение при просмотре ?
   Ретро ТВ 1.75%
   Ностальгия 4.01%
   Русский экстрим 3.09%
   Travel Channel 1.67%
   Рамблер Телесеть 3.59%
   Усадьба 1.42%
   Здоровое ТВ 0.92%
   Драйв 3.26%
   Охота и рыбалка 10.77%
   National Geographic Channel 24.29%
   Viasat History 1.59%
   Viasat Explorer 1.17%
   Discovery Civilisation 1.84%
   Discovery Science 10.10%
   Discovery Travel & Living 1.84%
   Animal Planet 4.42%
   Discovery Channel 24.29%




на главную написать письмо  написать письмо

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru