Корейский оператор SK Telecom присоединился к тенденции своих конкурентов -персонализации онлайновых услуг. Разобраться в пользовании беспроводным интернетом владельцу мобильника помогут виртуальные зверушки.
Сервис «1 мм» — детище исполнительного директора компании, госпожи Юн Сонг-и (Yoon Song-yee), пришедшей в SK Telecom 2,5 года назад. Она считает, что виртуальные животные «сблизят» телефон и его владельца. Виртуального помощника можно выбрать по вкусу. Утром он может передать текстовое сообщение: «Доброе утро. Вот погода на сегодня», или «Привет. Хочешь почитать свой гороскоп?»
Если пользователь соглашается, его направляют на сайт с гороскопом через беспроводной интернет. Программа определяет, какие сервисы пользователю нравятся больше всего, а также предлагает другие — новости, шутки, телепрограмму, кино или викторину. Самое большое удобство сервиса, по мнению разработчиков, это отсутствие необходимости многократно нажимать стрелки во время серфинга по интернету. Зверушка может реагировать на простые сообщения, которые ей посылает пользователь, в зависимости от ключевого слова во фразе. Для увеличения эффекта реалистичности используются смайлики и сокращения, принятые в чатах. Виртуального собеседника также можно научить новым словам и выражениям.
Производители телефонов LG и Samsung выпустили три модели, поддерживающие сервис, а еще 25 готовятся к выпуску в этом году. Завести виртуального помощника можно за 1.200 вон в месяц ($1,20). Разговаривать с ним можно бесплатно, а контент, на который он перенаправляет, тарифицируется по стандартным планам.
Конкуренты SK недавно выпустили подобные сервисы. KTF представил «выпадающее» меню для прямого доступа к интересующей информации, а LG Telecom поселил в сеть программу-робота, которая общается с пользователем при помощи текстовых сообщений.
В этой статье мы расскажем о самых интересных необычных вариантах использования смартфонов в буднях, и любой из читателей сможет взять на заметку что-то для себя.
Asus никогда не был заурядным игроком на рынке смартфонов. Ассортимент тайваньской компании в последнее время включает все больше традиционных предложений как в бюджетном, так и во флагманском сегментах
Использование мобильных устройств не мыслимо без специальных аксессуаров, которые призваны защищать его от повреждений. Однако сегодня все реже можно встретить потребителей, которые заранее позаботились о покупке, к примеру, защитного чехла.
С каждым годом появляется все больше разнообразной техники, однако привычные всем, но усовершенствованные радиоприемники пользуются популярностью.
Страницы: 123456789101112>>