TECHNOSAT - спутниковые технологии
О компании Техносат
Партнёры
Форум
Вакансии
Акции
Где купить
МАГАЗИН
Кредит
Опт
на главную написать письмо

Лента новостей

...об интересном...
 
  Начало  //  Hовости  //  Лента новостей


Возникли вопросы?

Обращайтесь:

по общим вопросам
и по вопросам работы
интернет-магазина:


по вопросам
оптовых закупок
и сотрудничества:




Дневник Компании:


2007-12-11
В продажу поступили ресиверы OpenBox X-820

2007-06-05
В продажу поступили новые цифровые спутниковые ресиверы GLOBO 7010 CR и GLOBO 7010 CI

2007-05-22
В продажу поступили ресиверы DRE-5000

2007-05-12
Представляем Вашему вниманию комплект оборудования для приема основных российских телевизионных каналов из пакета Триколор ТВ

2007-03-16
Доступные и функциональные GSM-сигнализации семейства "Эхо"

2006-12-26
Мы переезжаем в новый офис

2006-12-19
Представляем Вам новый ресивер от компании Samsung DSB-B270V


Подписка на новости

Введите Ваш e-mail:
      






Интернет магазин>>

«ВымпелКом» потратит на ребрендинг $2 млн



По словам Александра Изосимова, генерального директора ОАО «Вымпелком», присутствовавшего на пресс-конференции, причиной обновления фирменного стиля компании стал ряд перемен, произошедших за последние годы на рынке сотовой связи. В частности, он заметил изменения, произошедшие в рядах потребителей (сотовая связь перестала быть атрибутом элитарности, а необходимость убеждать клиентов в том, что мобильная связь хорошо решает проблемы коммуникации – отпала). Г-н Изосимов также обратил внимание на возросшую конкуренцию, которая, по сути, привела к войне тарифов, что негативно сказывается на марже всех операторов. В компании посчитали неоправданным постоянно снижать ценовую планку, и сделали ставку на эмоциональную привязанность потре6ителя к бренду. «Мы хотим, чтобы нас любили» — сказал на пресс-конференции Александр Зосимов. — Таким образом, была определена главная цель ребрендинга – добиться большей приверженности потребителя к бренду, соответственно – увеличения количества абонентов и объема потребляемых ими дополнительных услуг, и, в конечном счете, – завоевания статуса федерального оператора и ведущей сервисной компании в своей области.

Как сказала Ольга Турищева, директор по маркетингу ОАО «Вымпелком», компания выделила на ребрендинг $2 млн. Однако, журналистам, так и не уточнили, на какой период времени выделена эта сумма. Известно только, что программу ребрендинга «ВымпелКом» планирует завершить до конца 2005 года. По словам Александра Изосимова, основные затраты компании придутся на переоформление офисов продаж, изготовление новых вывесок, и внедрение общей символики. Так с 4 апреля в продажу поступят SIM-карты и карты оплаты в новом дизайне, которые будут продаваться и действовать наряду с картами старого образца до их полной замены. Часть финансового бремени по ребрендингу ляжет на дилеров: так, например, менять уличные логотипы «Билайна» в салонах связи им придется за свой счет.

Отметим, что старт рекламной кампании по ребрендингу начался в семи городах одновременно: в Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и в Екатеринбурге. В целом изменения коснутся около 30 млн клиентов компании в 74 регионах России, где ежедневно в 24 тысячах салонов связи подключаются более 60 тысяч новых абонентов. В апреле бренд «Билайн» будет запущен в Казахстане.

Разработка нового стиля велась с привлечением ведущих мировых агентств в области брендинга. Это Wolff Olins и РА РА BBDO Moscow.

В конце апреля в рамках программы ребрендинга, в эфире федеральных каналов появятся рекламные ролики, креатив для которых создавала творческая команда РА BBDO Moscow. Каждый из пяти роликов, которые увидят зретели, будут начинаться фразой «Жизнь легка и прекрасна…» и завершаться слоганом «Мечтай, говори, действуй!». В рамках рекламной кампании будут задействованы и другие средства коммуникации: радио, наружная реклама и др.

Как сказала Ольга Турищева, директор по маркетингу ОАО «Вымпелком», компания выделила на ребрендинг $2 млн. Однако, журналистам, так и не уточнили, на какой период времени выделена эта сумма. Известно только, что программу ребрендинга «ВымпелКом» планирует завершить до конца 2005 года. По словам Александра Изосимова, основные затраты компании придутся на переоформление офисов продаж, изготовление новых вывесок, и внедрение общей символики. Так с 4 апреля в продажу поступят SIM-карты и карты оплаты в новом дизайне, которые будут продаваться и действовать наряду с картами старого образца до их полной замены. Часть финансового бремени по ребрендингу ляжет на дилеров: так, например, менять уличные логотипы «Билайна» в салонах связи им придется за свой счет.

Отметим, что старт рекламной кампании по ребрендингу начался в семи городах одновременно: в Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и в Екатеринбурге. В целом изменения коснутся около 30 млн клиентов компании в 74 регионах России, где ежедневно в 24 тысячах салонов связи подключаются более 60 тысяч новых абонентов. В апреле бренд «Билайн» будет запущен в Казахстане.

Разработка нового стиля велась с привлечением ведущих мировых агентств в области брендинга. Это Wolff Olins и РА РА BBDO Moscow.

В конце апреля в рамках программы ребрендинга, в эфире федеральных каналов появятся рекламные ролики, креатив для которых создавала творческая команда РА BBDO Moscow. Каждый из пяти роликов, которые увидят зретели, будут начинаться фразой «Жизнь легка и прекрасна…» и завершаться слоганом «Мечтай, говори, действуй!». В рамках рекламной кампании будут задействованы и другие средства коммуникации: радио, наружная реклама и др.

Как сказала Ольга Турищева, директор по маркетингу ОАО «Вымпелком», компания выделила на ребрендинг $2 млн. Однако, журналистам, так и не уточнили, на какой период времени выделена эта сумма. Известно только, что программу ребрендинга «ВымпелКом» планирует завершить до конца 2005 года. По словам Александра Изосимова, основные затраты компании придутся на переоформление офисов продаж, изготовление новых вывесок, и внедрение общей символики. Так с 4 апреля в продажу поступят SIM-карты и карты оплаты в новом дизайне, которые будут продаваться и действовать наряду с картами старого образца до их полной замены. Часть финансового бремени по ребрендингу ляжет на дилеров: так, например, менять уличные логотипы «Билайна» в салонах связи им придется за свой счет.

Отметим, что старт рекламной кампании по ребрендингу начался в семи городах одновременно: в Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и в Екатеринбурге. В целом изменения коснутся около 30 млн клиентов компании в 74 регионах России, где ежедневно в 24 тысячах салонов связи подключаются более 60 тысяч новых абонентов. В апреле бренд «Билайн» будет запущен в Казахстане.

Разработка нового стиля велась с привлечением ведущих мировых агентств в области брендинга. Это Wolff Olins и РА РА BBDO Moscow.

В конце апреля в рамках программы ребрендинга, в эфире федеральных каналов появятся рекламные ролики, креатив для которых создавала творческая команда РА BBDO Moscow. Каждый из пяти роликов, которые увидят зретели, будут начинаться фразой «Жизнь легка и прекрасна…» и завершаться слоганом «Мечтай, говори, действуй!». В рамках рекламной кампании будут задействованы и другие средства коммуникации: радио, наружная реклама и др.

Как сказала Ольга Турищева, директор по маркетингу ОАО «Вымпелком», компания выделила на ребрендинг $2 млн. Однако, журналистам, так и не уточнили, на какой период времени выделена эта сумма. Известно только, что программу ребрендинга «ВымпелКом» планирует завершить до конца 2005 года. По словам Александра Изосимова, основные затраты компании придутся на переоформление офисов продаж, изготовление новых вывесок, и внедрение общей символики. Так с 4 апреля в продажу поступят SIM-карты и карты оплаты в новом дизайне, которые будут продаваться и действовать наряду с картами старого образца до их полной замены. Часть финансового бремени по ребрендингу ляжет на дилеров: так, например, менять уличные логотипы «Билайна» в салонах связи им придется за свой счет.

Отметим, что старт рекламной кампании по ребрендингу начался в семи городах одновременно: в Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и в Екатеринбурге. В целом изменения коснутся около 30 млн клиентов компании в 74 регионах России, где ежедневно в 24 тысячах салонов связи подключаются более 60 тысяч новых абонентов. В апреле бренд «Билайн» будет запущен в Казахстане.

Разработка нового стиля велась с привлечением ведущих мировых агентств в области брендинга. Это Wolff Olins и РА РА BBDO Moscow.

В конце апреля в рамках программы ребрендинга, в эфире федеральных каналов появятся рекламные ролики, креатив для которых создавала творческая команда РА BBDO Moscow. Каждый из пяти роликов, которые увидят зретели, будут начинаться фразой «Жизнь легка и прекрасна…» и завершаться слоганом «Мечтай, говори, действуй!». В рамках рекламной кампании будут задействованы и другие средства коммуникации: радио, наружная реклама и др.



      Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  >> 

КАСКО не выходя из дома

КАСКО – не обязательная, но крайне полезная страховка, которая возместит ущерб в случае ДТП, хищения, природного катаклизма.

Как выбрать телевизор

Телевизор уже давно стал неотъемлемой частью нашей жизни. Он позволяет нам наслаждаться просмотром любимых фильмов, сериалов, спортивных передач и новостей. Однако выбор телевизора – это не такая простая задача, как кажется на первый взгляд.

Ускорьте ваши онлайн-ресурсы: CDN – как это работает

Когда ваши серверы располагаются, например, в Москве, то для пользователей по России ваш сервис работает быстро, но этого нельзя утверждать, говоря о территории всей страны и по всему миру. Для повышения скорости загрузки можно использовать сеть доставки контента или Content delivery network – CDN. Это сеть прокси-серверов и центров обработки данных, распределенная по разным точкам страны/планеты.

Современные гарнитуры для раций: чем удобны и каковы их разновидности

Гарнитура для рации – удобный аксессуар, который сделает пользование ей максимально удобным, а в необходимых случаях и не заметным. Вы можете поддерживать связь со своей командой, не отвлекаясь и не испытывая дискомфорта.
      Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  >> 






Карта сайта 
В начало сайта 
GARMIN Nuvi 200 
Hовости 
•  Дневник Компании:
•  Лента новостей
•  Новости СПУТНИКОВОГО ТV
•  Новости СПУТНИКОВОГО ИНТЕРНЕТА
•  Новости НАВИГАЦИИ
•  Новости АСТРОНОМИИ
•  Новости УМНОГО ДОМА
•  Автомобильная Навигация
Прайс-листы 
Торговые марки 
Как оформить заказ 
Доставка товара 
Спутниковое телевидение 
Автомобильная Навигация 
Спутниковый интернет 
Спутниковое оборудование 
Gps, gps навигаторы 
Оптика - телескопы, бинокли, дальномеры... 
Компасы 
Эхолоты 
Полезное оборудование 
Радиостанции 
GSM сигнализация 
Продукция Duwi 
Умный дом - системы автоматизации и управления 
Система "JAMES" 
Наши выставки 

Каналы ТВ
Какому познавательному телеканалу вы отдаете предпочтение при просмотре ?
   Ретро ТВ 1.75%
   Ностальгия 4.01%
   Русский экстрим 3.09%
   Travel Channel 1.67%
   Рамблер Телесеть 3.59%
   Усадьба 1.42%
   Здоровое ТВ 0.92%
   Драйв 3.26%
   Охота и рыбалка 10.77%
   National Geographic Channel 24.29%
   Viasat History 1.59%
   Viasat Explorer 1.17%
   Discovery Civilisation 1.84%
   Discovery Science 10.10%
   Discovery Travel & Living 1.84%
   Animal Planet 4.42%
   Discovery Channel 24.29%




на главную написать письмо  написать письмо

Рейтинг@Mail.ru