По словам Александра Изосимова, генерального директора ОАО «Вымпелком», присутствовавшего на пресс-конференции, причиной обновления фирменного стиля компании стал ряд перемен, произошедших за последние годы на рынке сотовой связи. В частности, он заметил изменения, произошедшие в рядах потребителей (сотовая связь перестала быть атрибутом элитарности, а необходимость убеждать клиентов в том, что мобильная связь хорошо решает проблемы коммуникации – отпала). Г-н Изосимов также обратил внимание на возросшую конкуренцию, которая, по сути, привела к войне тарифов, что негативно сказывается на марже всех операторов. В компании посчитали неоправданным постоянно снижать ценовую планку, и сделали ставку на эмоциональную привязанность потре6ителя к бренду. «Мы хотим, чтобы нас любили» — сказал на пресс-конференции Александр Зосимов. — Таким образом, была определена главная цель ребрендинга – добиться большей приверженности потребителя к бренду, соответственно – увеличения количества абонентов и объема потребляемых ими дополнительных услуг, и, в конечном счете, – завоевания статуса федерального оператора и ведущей сервисной компании в своей области.
Как сказала Ольга Турищева, директор по маркетингу ОАО «Вымпелком», компания выделила на ребрендинг $2 млн. Однако, журналистам, так и не уточнили, на какой период времени выделена эта сумма. Известно только, что программу ребрендинга «ВымпелКом» планирует завершить до конца 2005 года. По словам Александра Изосимова, основные затраты компании придутся на переоформление офисов продаж, изготовление новых вывесок, и внедрение общей символики. Так с 4 апреля в продажу поступят SIM-карты и карты оплаты в новом дизайне, которые будут продаваться и действовать наряду с картами старого образца до их полной замены. Часть финансового бремени по ребрендингу ляжет на дилеров: так, например, менять уличные логотипы «Билайна» в салонах связи им придется за свой счет.
Отметим, что старт рекламной кампании по ребрендингу начался в семи городах одновременно: в Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и в Екатеринбурге. В целом изменения коснутся около 30 млн клиентов компании в 74 регионах России, где ежедневно в 24 тысячах салонов связи подключаются более 60 тысяч новых абонентов. В апреле бренд «Билайн» будет запущен в Казахстане.
Разработка нового стиля велась с привлечением ведущих мировых агентств в области брендинга. Это Wolff Olins и РА РА BBDO Moscow.
В конце апреля в рамках программы ребрендинга, в эфире федеральных каналов появятся рекламные ролики, креатив для которых создавала творческая команда РА BBDO Moscow. Каждый из пяти роликов, которые увидят зретели, будут начинаться фразой «Жизнь легка и прекрасна…» и завершаться слоганом «Мечтай, говори, действуй!». В рамках рекламной кампании будут задействованы и другие средства коммуникации: радио, наружная реклама и др.
Как сказала Ольга Турищева, директор по маркетингу ОАО «Вымпелком», компания выделила на ребрендинг $2 млн. Однако, журналистам, так и не уточнили, на какой период времени выделена эта сумма. Известно только, что программу ребрендинга «ВымпелКом» планирует завершить до конца 2005 года. По словам Александра Изосимова, основные затраты компании придутся на переоформление офисов продаж, изготовление новых вывесок, и внедрение общей символики. Так с 4 апреля в продажу поступят SIM-карты и карты оплаты в новом дизайне, которые будут продаваться и действовать наряду с картами старого образца до их полной замены. Часть финансового бремени по ребрендингу ляжет на дилеров: так, например, менять уличные логотипы «Билайна» в салонах связи им придется за свой счет.
Отметим, что старт рекламной кампании по ребрендингу начался в семи городах одновременно: в Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и в Екатеринбурге. В целом изменения коснутся около 30 млн клиентов компании в 74 регионах России, где ежедневно в 24 тысячах салонов связи подключаются более 60 тысяч новых абонентов. В апреле бренд «Билайн» будет запущен в Казахстане.
Разработка нового стиля велась с привлечением ведущих мировых агентств в области брендинга. Это Wolff Olins и РА РА BBDO Moscow.
В конце апреля в рамках программы ребрендинга, в эфире федеральных каналов появятся рекламные ролики, креатив для которых создавала творческая команда РА BBDO Moscow. Каждый из пяти роликов, которые увидят зретели, будут начинаться фразой «Жизнь легка и прекрасна…» и завершаться слоганом «Мечтай, говори, действуй!». В рамках рекламной кампании будут задействованы и другие средства коммуникации: радио, наружная реклама и др.
Как сказала Ольга Турищева, директор по маркетингу ОАО «Вымпелком», компания выделила на ребрендинг $2 млн. Однако, журналистам, так и не уточнили, на какой период времени выделена эта сумма. Известно только, что программу ребрендинга «ВымпелКом» планирует завершить до конца 2005 года. По словам Александра Изосимова, основные затраты компании придутся на переоформление офисов продаж, изготовление новых вывесок, и внедрение общей символики. Так с 4 апреля в продажу поступят SIM-карты и карты оплаты в новом дизайне, которые будут продаваться и действовать наряду с картами старого образца до их полной замены. Часть финансового бремени по ребрендингу ляжет на дилеров: так, например, менять уличные логотипы «Билайна» в салонах связи им придется за свой счет.
Отметим, что старт рекламной кампании по ребрендингу начался в семи городах одновременно: в Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и в Екатеринбурге. В целом изменения коснутся около 30 млн клиентов компании в 74 регионах России, где ежедневно в 24 тысячах салонов связи подключаются более 60 тысяч новых абонентов. В апреле бренд «Билайн» будет запущен в Казахстане.
Разработка нового стиля велась с привлечением ведущих мировых агентств в области брендинга. Это Wolff Olins и РА РА BBDO Moscow.
В конце апреля в рамках программы ребрендинга, в эфире федеральных каналов появятся рекламные ролики, креатив для которых создавала творческая команда РА BBDO Moscow. Каждый из пяти роликов, которые увидят зретели, будут начинаться фразой «Жизнь легка и прекрасна…» и завершаться слоганом «Мечтай, говори, действуй!». В рамках рекламной кампании будут задействованы и другие средства коммуникации: радио, наружная реклама и др.
Как сказала Ольга Турищева, директор по маркетингу ОАО «Вымпелком», компания выделила на ребрендинг $2 млн. Однако, журналистам, так и не уточнили, на какой период времени выделена эта сумма. Известно только, что программу ребрендинга «ВымпелКом» планирует завершить до конца 2005 года. По словам Александра Изосимова, основные затраты компании придутся на переоформление офисов продаж, изготовление новых вывесок, и внедрение общей символики. Так с 4 апреля в продажу поступят SIM-карты и карты оплаты в новом дизайне, которые будут продаваться и действовать наряду с картами старого образца до их полной замены. Часть финансового бремени по ребрендингу ляжет на дилеров: так, например, менять уличные логотипы «Билайна» в салонах связи им придется за свой счет.
Отметим, что старт рекламной кампании по ребрендингу начался в семи городах одновременно: в Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и в Екатеринбурге. В целом изменения коснутся около 30 млн клиентов компании в 74 регионах России, где ежедневно в 24 тысячах салонов связи подключаются более 60 тысяч новых абонентов. В апреле бренд «Билайн» будет запущен в Казахстане.
Разработка нового стиля велась с привлечением ведущих мировых агентств в области брендинга. Это Wolff Olins и РА РА BBDO Moscow.
В конце апреля в рамках программы ребрендинга, в эфире федеральных каналов появятся рекламные ролики, креатив для которых создавала творческая команда РА BBDO Moscow. Каждый из пяти роликов, которые увидят зретели, будут начинаться фразой «Жизнь легка и прекрасна…» и завершаться слоганом «Мечтай, говори, действуй!». В рамках рекламной кампании будут задействованы и другие средства коммуникации: радио, наружная реклама и др.
В современном мире технологии развиваются с огромной скоростью, а рынок труда постоянно меняется. Какие профессии будут востребованы в ближайшие годы и как к ним подготовиться?
Телевизор уже давно стал неотъемлемой частью нашей жизни. Он позволяет нам наслаждаться просмотром любимых фильмов, сериалов, спортивных передач и новостей. Однако выбор телевизора – это не такая простая задача, как кажется на первый взгляд.
Когда ваши серверы располагаются, например, в Москве, то для пользователей по России ваш сервис работает быстро, но этого нельзя утверждать, говоря о территории всей страны и по всему миру. Для повышения скорости загрузки можно использовать сеть доставки контента или Content delivery network – CDN. Это сеть прокси-серверов и центров обработки данных, распределенная по разным точкам страны/планеты.
Гарнитура для рации – удобный аксессуар, который сделает пользование ей максимально удобным, а в необходимых случаях и не заметным. Вы можете поддерживать связь со своей командой, не отвлекаясь и не испытывая дискомфорта.
Большинство компаний сокращают расходы на бюджетные телефоны, добавляя медленные процессоры и некачественные камеры. Apple делает кое-что уникальное.
Страницы: 123456789101112>>