"Яндекс" предложил новые инструменты измерения пользовательского интереса. Теперь желающие смогут наблюдать распределение ответов поиска "Яндекса" по времени и географии.
Стандартная статистика поисковых запросов http://wordstat.yandex.ru/advq?rpt=ppc, необходимая для планирования рекламных кампаний, давно стала привычным сервисом. Вчера к ней добавилось еще два отчета. Во-первых, история, то есть абсолютные и относительные значения ответов на поисковые запросы по месяцам. Во-вторых, географический срез - распределение частоты ответов на определенный запрос по регионам. Здесь кроме количества показов приводится и относительная популярность запроса из региона (affinity index). Она показывает, насколько доля ответов на данный запрос жителям региона превосходит долю ответов на тот же вопрос всему Интернету. Статистика обновляется несколько раз в неделю.
С помощью новых инструментов рекламодатели могут выстраивать более долговременные рекламные стратегии и планировать бюджеты с учетом "сезонного фактора". Например, хорошо видно, что осенью и весной спрос на шины практически удваивается, а интерес к лыжам и велосипедам находится практически в противофазе.
Маркетологи же могут наблюдать, как их усилия влияют на интересы пользователей. Так, с помощью нового сервиса можно отследить, когда началась реклама фильма "Турецкий гамбит" или тарифа "Стрим". Также видно, что пивом "Толстяк" больше интересуются в Сибири, а "Клинским" - в Поволжье.
В связи с плановым расширением сервиса "RADUGA INTERNET", сообщаем Вам о введении новой несущей на спутнике IntelSat904. Оформление подписок производится с 26 октября 2007 года.
Уважаемые пользователи! Для вашего удобства сервис «RADUGA INTERNET» совершенствует возможности ваших личных кабинетов, теперь в личном кабинете доступны функции управления подписками (активация/деактивация подписок, получение ключей Sprint и Open-VPN и т.д. более подробно смотрите информацию в личном кабинете). В связи с изменениями, с 1 ноября 2007 года Web-интерфейс для управления подписками на серверах доступа будет закрыт.
По результатам испытаний ‘RusLink Turbo’ на 54% эффективнее своих ближайших конкурентов (включая Globax, Slonax, Tellinet). При этом ускоритель ‘RusLink Turbo’ может быть полезен не только пользователям Спутникового Интернет, но также пользователям GPRS, выделенных линий. При этом все пользователи получают ‘российский’ IP-адрес.
Предлагаем принять участие в тестировании ускорителя нового поколения - Sprint-3. Третья версия популярного ускорителя имеет на борту полноценный шифрованный туннель, включая спутниковый сегмент, не имеющий аналогов, который обеспечивает работу через ускоритель любых приложений - почты, icq, игр, так же полностью исключает входящий трафик по наземному подключению.
Компания Planetsky вынуждена с сожалением сообщить своим клиентам о том, что ствол B3 (широкий луч) спутника "Экспресс АМ1" востребован Правительством Российской Федерации в пользу ФГУП "Космическая связь" для национального проекта предоставления Интернет школам. Компания Planetsky понимает важность этого проекта и дала согласие ФГУП "Космическая связь" на прекращение предоставления услуг на этом стволе с 31-го июля 2007 года.
Скорость на тарифах (спутник INTELSAT 904) удваивается !!! Уважаемые пользователи сервиса, подключенные на спутник INTELSAT 904! Сервис «RADUGA INTERNET» спешит обрадовать вас увеличением скорости в выходные дни вдвое (X2!) без изменения стоимости! Нововведение относится ко всем тарифам с высоким приоритетом спутника Intelsat 904: Все тарифы Di+Traffic рублевые и долларовые (кроме Еconomy - 10%); Di+Paid2000 на высоком приоритете; Di+Economy на высоком приоритете; Di+Sim на высоком приоритете. Изменение не касается безлимитной части тарифов.
Страницы: 123456789101112>>