TECHNOSAT - спутниковые технологии
О компании Техносат
Партнёры
Форум
Вакансии
Акции
Где купить
МАГАЗИН
Кредит
Опт
на главную написать письмо

Новости СПУТНИКОВОГО ТV

Новости спутникового телевидения
 
  Начало  //  Спутниковое телевидение  //  Новости СПУТНИКОВОГО ТV


Возникли вопросы?

Обращайтесь:

по общим вопросам
и по вопросам работы
интернет-магазина:


по вопросам
оптовых закупок
и сотрудничества:




Дневник Компании:


2007-12-11
В продажу поступили ресиверы OpenBox X-820

2007-06-05
В продажу поступили новые цифровые спутниковые ресиверы GLOBO 7010 CR и GLOBO 7010 CI

2007-05-22
В продажу поступили ресиверы DRE-5000

2007-05-12
Представляем Вашему вниманию комплект оборудования для приема основных российских телевизионных каналов из пакета Триколор ТВ

2007-03-16
Доступные и функциональные GSM-сигнализации семейства "Эхо"

2006-12-26
Мы переезжаем в новый офис

2006-12-19
Представляем Вам новый ресивер от компании Samsung DSB-B270V


Подписка на новости

Введите Ваш e-mail:
      






Интернет магазин>>

"Областное Телевидение" (ОТВ) начало вещание в DVB-H



«Платное телевидение в России по объему и качеству транслируемых программ, а также по деловой эффективности намного опередило существующую эфирную систему вещания», - считают участники Круглого Стола «Платное Телевидение в России», который состоялся 5 февраля 2007 года в рамках выставки CSTB.

Круглый Стол собрал крупнейших игроков и ведущих экспертов рынка, а также представителей СМИ. Участники мероприятия обсудили перспективы цифрового вещания в нашей стране, проанализировали динамику развития традиционных и новых форм телевещания, оценили прогнозы развития платного телевидения в России и конкурентоспособность отечественного телеконтента.

Как отметили выступающие, новый вещательный сектор - кабельное и спутниковое телевидение стало инвестиционно привлекательным как за счет новых технологий, так и за счет роста доходов населения и роста интереса к услугам, которые предоставляют операторы. По словам Юрия Припачкина, Президента Ассоциации Кабельного Телевидения России, Президента компании «Ренова Медиа», сегодня три четверти населения страны принимает сигналы кабельного ТВ. Это касается не только крупных населенных пунктов, но и средних и мелких городов. В развитых странах эта цифра достигает 90%.

«Приход новых инвестиций в цифровое телевидение невозможен «без четких правил игры», а они сейчас определяются законодательством, привязанным к устаревшим технологиям, которые использовались в России до последнего времени, - подчеркнул Юрий Припачкин, - это, в свою очередь, требует коренного изменения законодательства».

Он также отметил, что существенной помощью в развитии кабельного ТВ стала позиция муниципалитетов после того, как был принят Закон о местном самоуправлении. Власти поняли, что в их руках есть определенный механизм для организации теле и радиовещания. И муниципалитет активно использует эту возможность, позволяя компаниям развиваться, привлекая инвестиции.

По мнению Юрия Припачкина, существующая конкуренция между операторами позволяет получать абонентам услуги с минимальной стоимостью и с максимальным качеством. А вот каким образом «регулировать» этот процесс – это уже дело государственной комиссии под руководством Дмитрия Медведева, которая должна решить существующие проблемы с законодательством.

«Ассоциацию очень волнует вопрос о формировании социального пакета для эфирного вещания, поскольку попытки сделать социальный пакет без «участия» кабельных сетей не приведут к реальному решению вопроса. В планах Ассоциации – решение этой проблемы. Было заключено соглашение с НАТ о создании рабочей группы для разработки предложений по этому вопросу, - сказал докладчик.

Другой серьезной проблемой, волнующей Ассоциацию, остается борьба с контрафактной продукцией. «Раздача бесплатных «сеттопбоксов» населению может привести к массовому видео пиратству в условиях нерешенных проблем управления», - подчеркнул Юрий Припачкин.

Также в планах АКТР — взаимодействие с Российским авторским обществом и работа над сертификацией компаний кабельного ТВ.

Одной из важнейших стратегий развития своих компаний основные игроки рынка назвали развитие услуг. «В ближайшие годы игроки рынка будут конкурировать по качеству и набору предоставляемых услуг. Именно за это развернется борьба», - отметил Михаил Дунаев, Генеральный Директор компании «Cистема Масс-Медиа» (СММ). Докладчик отметил, что на сегодня СММ владеет базой в 1, 5 млн. домохозяйств и планирует в 2007 году увеличить ее до 3 млн. Также в планах компании – внедрение единого федерального бренда, который будет развивать самое главное для абонента – это качество, удобство и отличие от конкурентов. СММ планирует также запуск тестового вещания мобильного телевидения на основе технологии DVB-H.

«Использование существующих сетевых структур и инфраструктур дает возможность операторам расти не только путем расширения абонентской базы, но и путем предоставления абсолютно новых сервисов. Именно новые услуги - залог дальнейшего успешного развития оператора», - подчеркнул Александр Косарев, Директор по развитию бизнеса АМТ-Груп. С этим мнением согласился Михаил Силин, Генеральный директор КОМКОР ТВ: «Основа бизнеса оператора - это не техническая составляющая, а система обслуживания абонентов». Рассказывая о планах компании, он отметил, что основное направление ее деятельности – это развитие услуг. Сейчас это широкополосный доступ к сети Интернет, цифровое ТВ, аналоговое ТВ, цифровое радио. «Мы планируем увеличение абонентской базы более чем в 2 раза по широкополосному доступу к сети Интернет и в 3 раза увеличение клиентской базы по услугам цифрового телевидения», - заявил Михаил Силин.

Большой интерес участников Круглого Стола вызвала тема развития IP-телевидения в России. Как отметили выступающие, с развитием IPTV появляется возможность рассматривать телевизор как информационный и коммуникационный центр. Интерактивные информационные сервисы: справки, погода, расписания - то, что сегодня потребляется либо через телефон, либо через компьютер - может быть доступно на телевизионном экране. «Новое поколение услуг в IPTV сетях заметно отличается от платформы первого поколения тем, что они сейчас начинают активно обрастать коммуникационными возможностями», - заметил Игорь Масленников, Президент C.T.I. Пользователи перестают быть массой, они становятся группой или даже отдельными абонентами. Операторы получают возможность обслуживать клиентов с учетом их индивидуальных особенностей и предпочтений - т.е. медийный бизнес получает возможность персонализироваться. «В каком-то смысле IPTV может оказаться второй волной глобальной IP-перестройки, если под первой понимать развитие IP-телефонии в мире», - добавил Игорь Масленников.

Выступающие обсудили также тему востребованности отечественного контента. «Залог лояльности абонента – качество предоставляемого ему контента», - подчеркнул Александр Теппер, генеральный директор «КОСМОС ТВ». «Сегодня произошла важная тенденция на рынке, а именно поворот в сторону отечественного контента, отвечающего требованиям российского потребителя, - отметил Михаил Дунаев.

Перспективы создания нового уникального контента связаны с появлением медиахолдингов, в состав которых входит много операторов мультисервисных сетей и специальные подразделения или компании по созданию контента.

В свою очередь Олег Колесников, Технический Директор «НТВ ПЛЮС» подчеркнул, что в России HDTV контента практически нет, поэтому компании вынуждены производить собственный либо покупать за рубежом.

«Создание же полной линейки производства контента достаточно дорого и многим операторам просто не под силу. Тем не менее необходимая технологическая база готова, вполне вероятно, скоро появятся крупные контент-провайдеры», - сказал Колесников.

Подводя итоги Круглого стола, его участники основным процессом рынка платного ТВ на ближайшее время назвали консолидацию. По их прогнозам, абонентская база в этом году достаточно серьезно увеличится – в 1,5-2 раза. Это произойдет как за счет строительства новых сетей, так и за счет слияний и поглощений компаний. Объемы инвестиций в кабельное и спутниковое телевидение вырастут в этом году в три раза. Поднимется и средний показатель дохода с абонента. Если сейчас он составляет $ 5 - 7 c абонента (в зависимости от оператора), то в 2007 году эти показатели увеличатся до $8 – 9.

www.procontent.ru



      Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  >> 

Выборы покажут по мобильному ТВ

В период со 2 по 3 марта 2008 года РИА Новости и «mmTV: Мобильное Телевидение» реализуют совместный спецпроект – бесплатный круглосуточный мобильный ТВ-канал «Выборы-2008». Цель совместного проекта - не только продемонстрировать возможности новых интерактивных мобильных сервисов, но и обеспечить зрителей мобильного телевидения оперативной, актуальной и объективной картиной хода голосования в России.

13 ноября 2007г с 10:00 до 17:00 (мск) компания "Орион Экспресс" проводит плановые профилактические работы

Уважаемые абоненты «Орион Экспресс»! 13 ноября 2007 г. в период с 10:00 до 17:00 по московскому времени компания «Орион Экспресс» проводит плановые профилактические работы на своем оборудовании. В связи с этим в указанный период будет отсутствовать весь комплекс услуг, предоставляемый компанией «Орион Экспресс». Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

DISCOVERY CHANNEL ПЕРЕХОДИТ НА СПУТНИК LMI / ABS

Переход на новый спутник рассматривается Discovery Networks как техническая база для активного развития бизнеса Discovery в России с учетом российской специфики.

"Триколор ТВ" начал борьбу с нелегальными установщиками

С 18 часов 31 октября 2007 года в связи с обновлением системы регистрации блокирована возможность активации дополнительных карт одного типа подписки на один приемник. На все ранее активированные карты подписка остается действительной.

Discovery Channel Russia переносит вещание на ABS 1 (LMI 1), 75 East

Мы рады Вам сообщить, что с 1 декабря 2007 года, канал Discovery Channel переходит на транспондер нового спутника, предназначенного для всей России. С вышеуказанной даты сигнал канала Discovery Channel будет идти с нового спутника.
      Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  >> 






Карта сайта 
В начало сайта 
GARMIN Nuvi 200 
Hовости 
Прайс-листы 
Торговые марки 
Как оформить заказ 
Доставка товара 
Спутниковое телевидение 
•  Прайс "Спутниковое TV"
•  Параметры приёма каналов
•  Ссылки по теме
•  Журнал "Телеспутник"
•  Журнал "Телемультимедиа"
•  Справочники
•  Справочник "СПУТНИКОВЫЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ КАНАЛЫ"
•  Сравнительные характеристики
•  Примеры установок
•  Популярные комплекты
•  Статьи
•  Новости СПУТНИКОВОГО ТV
Автомобильная Навигация 
Спутниковый интернет 
Спутниковое оборудование 
Gps, gps навигаторы 
Оптика - телескопы, бинокли, дальномеры... 
Компасы 
Эхолоты 
Полезное оборудование 
Радиостанции 
GSM сигнализация 
Продукция Duwi 
Умный дом - системы автоматизации и управления 
Система "JAMES" 
Наши выставки 

Спутниковое телевидение
Спутниковое телевидение для Вас это:
   что-то новенькое и неизведанное 14.94%
   изучение иностранных языков 5.52%
   расширение кругозора 53.41%
   профессиональный интерес 26.14%

Каналы ТВ
Какому познавательному телеканалу вы отдаете предпочтение при просмотре ?
   Ретро ТВ 1.75%
   Ностальгия 4.01%
   Русский экстрим 3.09%
   Travel Channel 1.67%
   Рамблер Телесеть 3.59%
   Усадьба 1.42%
   Здоровое ТВ 0.92%
   Драйв 3.26%
   Охота и рыбалка 10.77%
   National Geographic Channel 24.29%
   Viasat History 1.59%
   Viasat Explorer 1.17%
   Discovery Civilisation 1.84%
   Discovery Science 10.10%
   Discovery Travel & Living 1.84%
   Animal Planet 4.42%
   Discovery Channel 24.29%

Опрос посетителей
Как вы узнали о компании ТЕХНОСАТ?
   Нажал на банер 1.91%
   Увидел ссылку на другом сайте 8.13%
   Увидел в рейтинге 0.48%
   Нашел в поисковой системе 64.11%
   От знакомых 8.61%
   Из почтовой рассылки 4.31%
   Прочитал статью 3.83%
   Не помню 2.39%
   Сейчас и узнал 6.22%




на главную написать письмо  написать письмо

Рейтинг@Mail.ru