TECHNOSAT - спутниковые технологии
О компании Техносат
Партнёры
Форум
Вакансии
Акции
Где купить
МАГАЗИН
Кредит
Опт
на главную написать письмо

Новости СПУТНИКОВОГО ТV

Новости спутникового телевидения
 
  Начало  //  Спутниковое телевидение  //  Новости СПУТНИКОВОГО ТV


Возникли вопросы?

Обращайтесь:

по общим вопросам
и по вопросам работы
интернет-магазина:


по вопросам
оптовых закупок
и сотрудничества:




Дневник Компании:


2007-12-11
В продажу поступили ресиверы OpenBox X-820

2007-06-05
В продажу поступили новые цифровые спутниковые ресиверы GLOBO 7010 CR и GLOBO 7010 CI

2007-05-22
В продажу поступили ресиверы DRE-5000

2007-05-12
Представляем Вашему вниманию комплект оборудования для приема основных российских телевизионных каналов из пакета Триколор ТВ

2007-03-16
Доступные и функциональные GSM-сигнализации семейства "Эхо"

2006-12-26
Мы переезжаем в новый офис

2006-12-19
Представляем Вам новый ресивер от компании Samsung DSB-B270V


Подписка на новости

Введите Ваш e-mail:
      






Интернет магазин>>

«НТВ-медиа» будет продавать рекламу на спутниковых каналах телекомпаний Music Box Group и Jetix



Москва, 1 марта — Вчера компания «НТВ-медиа» заключила контракты с телекомпаниями Music Box Group и Jetix о продаже рекламного времени на принадлежащих им телеканалах, сообщает газета «Коммерсантъ».

Компания «НТВ-медиа», до сих пор продававшая рекламные возможности всего трех телеканалов – НТВ, ТНТ и «НТВ-Плюс», получила сразу четырех новых клиентов? констатирует «Коммерсантъ». В активе Music Box Group – интерактивные музыкальные каналы Music Box.TV, Music Box.Ru и развлекательный канал «Юмор Бокс». Компания Jetix является владельцем одноименного детского канала. «НТВ-медиа» заключила с Music Box Group и Jetix годичные контракты с возможностью продления. В «НТВ-медиа» рассчитывают, что в условиях ежегодного 25–30-процентного роста цен на телерекламу в эфире федеральных каналов эфир спутниковых каналов будет востребован рекламодателями. «Подорожание вынуждает наших клиентов искать оптимальные способы охвата необходимой им целевой аудитории, они все более внимательно относятся к выбору рекламоносителя»,– говорит гендиректор «НТВ-медиа» Сергей Пискарев. Гендиректор Music Box Group Алекс Кац считает, что контракт с «НТВ-медиа» позволит его каналам существенно увеличить количество и качество рекламодателей: «В отличие от всех музыкальных каналов и уж тем более от общефедеральных, мы обращаемся к аудитории старше 20 лет; для рекламодателей это лакомый кусочек».

Детский канал Jetix (бывший FoxKids) вещает более чем в 58 странах на 18 языках. Количество его подписчиков в России и в странах СНГ – больше 2 млн человек. Потенциальная аудитория Music Box.TV, Music Box.Ru и развлекательного «Юмор Бокс» в России, СНГ и Западной Европе – более 30 млн человек, а фактическая российская аудитория – около 8 млн. Все четыре канала могут смотреть россияне, имеющие спутниковую антенну.

http://www.admarket.ru/main/news/37639/0



      Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  >> 

Выборы покажут по мобильному ТВ

В период со 2 по 3 марта 2008 года РИА Новости и «mmTV: Мобильное Телевидение» реализуют совместный спецпроект – бесплатный круглосуточный мобильный ТВ-канал «Выборы-2008». Цель совместного проекта - не только продемонстрировать возможности новых интерактивных мобильных сервисов, но и обеспечить зрителей мобильного телевидения оперативной, актуальной и объективной картиной хода голосования в России.

13 ноября 2007г с 10:00 до 17:00 (мск) компания "Орион Экспресс" проводит плановые профилактические работы

Уважаемые абоненты «Орион Экспресс»! 13 ноября 2007 г. в период с 10:00 до 17:00 по московскому времени компания «Орион Экспресс» проводит плановые профилактические работы на своем оборудовании. В связи с этим в указанный период будет отсутствовать весь комплекс услуг, предоставляемый компанией «Орион Экспресс». Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

DISCOVERY CHANNEL ПЕРЕХОДИТ НА СПУТНИК LMI / ABS

Переход на новый спутник рассматривается Discovery Networks как техническая база для активного развития бизнеса Discovery в России с учетом российской специфики.

Discovery Channel Russia переносит вещание на ABS 1 (LMI 1), 75 East

Мы рады Вам сообщить, что с 1 декабря 2007 года, канал Discovery Channel переходит на транспондер нового спутника, предназначенного для всей России. С вышеуказанной даты сигнал канала Discovery Channel будет идти с нового спутника.
      Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  >> 






Карта сайта 
В начало сайта 
GARMIN Nuvi 200 
Hовости 
Прайс-листы 
Торговые марки 
Как оформить заказ 
Доставка товара 
Спутниковое телевидение 
•  Прайс "Спутниковое TV"
•  Параметры приёма каналов
•  Ссылки по теме
•  Журнал "Телеспутник"
•  Журнал "Телемультимедиа"
•  Справочники
•  Справочник "СПУТНИКОВЫЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ КАНАЛЫ"
•  Сравнительные характеристики
•  Примеры установок
•  Популярные комплекты
•  Статьи
•  Новости СПУТНИКОВОГО ТV
Автомобильная Навигация 
Спутниковый интернет 
Спутниковое оборудование 
Gps, gps навигаторы 
Оптика - телескопы, бинокли, дальномеры... 
Компасы 
Эхолоты 
Полезное оборудование 
Радиостанции 
GSM сигнализация 
Продукция Duwi 
Умный дом - системы автоматизации и управления 
Система "JAMES" 
Наши выставки 

Спутниковое телевидение
Спутниковое телевидение для Вас это:
   что-то новенькое и неизведанное 14.94%
   изучение иностранных языков 5.52%
   расширение кругозора 53.41%
   профессиональный интерес 26.14%

Каналы ТВ
Какому познавательному телеканалу вы отдаете предпочтение при просмотре ?
   Ретро ТВ 1.75%
   Ностальгия 4.01%
   Русский экстрим 3.09%
   Travel Channel 1.67%
   Рамблер Телесеть 3.59%
   Усадьба 1.42%
   Здоровое ТВ 0.92%
   Драйв 3.26%
   Охота и рыбалка 10.77%
   National Geographic Channel 24.29%
   Viasat History 1.59%
   Viasat Explorer 1.17%
   Discovery Civilisation 1.84%
   Discovery Science 10.10%
   Discovery Travel & Living 1.84%
   Animal Planet 4.42%
   Discovery Channel 24.29%

Опрос посетителей
Как вы узнали о компании ТЕХНОСАТ?
   Нажал на банер 1.91%
   Увидел ссылку на другом сайте 8.13%
   Увидел в рейтинге 0.48%
   Нашел в поисковой системе 64.11%
   От знакомых 8.61%
   Из почтовой рассылки 4.31%
   Прочитал статью 3.83%
   Не помню 2.39%
   Сейчас и узнал 6.22%




на главную написать письмо  написать письмо

Рейтинг@Mail.ru