Москва, 1 марта — Вчера компания «НТВ-медиа» заключила контракты с телекомпаниями Music Box Group и Jetix о продаже рекламного времени на принадлежащих им телеканалах, сообщает газета «Коммерсантъ».
Компания «НТВ-медиа», до сих пор продававшая рекламные возможности всего трех телеканалов – НТВ, ТНТ и «НТВ-Плюс», получила сразу четырех новых клиентов? констатирует «Коммерсантъ». В активе Music Box Group – интерактивные музыкальные каналы Music Box.TV, Music Box.Ru и развлекательный канал «Юмор Бокс». Компания Jetix является владельцем одноименного детского канала. «НТВ-медиа» заключила с Music Box Group и Jetix годичные контракты с возможностью продления. В «НТВ-медиа» рассчитывают, что в условиях ежегодного 25–30-процентного роста цен на телерекламу в эфире федеральных каналов эфир спутниковых каналов будет востребован рекламодателями. «Подорожание вынуждает наших клиентов искать оптимальные способы охвата необходимой им целевой аудитории, они все более внимательно относятся к выбору рекламоносителя»,– говорит гендиректор «НТВ-медиа» Сергей Пискарев. Гендиректор Music Box Group Алекс Кац считает, что контракт с «НТВ-медиа» позволит его каналам существенно увеличить количество и качество рекламодателей: «В отличие от всех музыкальных каналов и уж тем более от общефедеральных, мы обращаемся к аудитории старше 20 лет; для рекламодателей это лакомый кусочек».
Детский канал Jetix (бывший FoxKids) вещает более чем в 58 странах на 18 языках. Количество его подписчиков в России и в странах СНГ – больше 2 млн человек. Потенциальная аудитория Music Box.TV, Music Box.Ru и развлекательного «Юмор Бокс» в России, СНГ и Западной Европе – более 30 млн человек, а фактическая российская аудитория – около 8 млн. Все четыре канала могут смотреть россияне, имеющие спутниковую антенну.
В процессе эксплуатации различных кабельных линий, в том числе антенно-фидерных устройств (АФУ), в них могут возникать различные неисправности, которые требуется обнаружить и устранить.
В период со 2 по 3 марта 2008 года РИА Новости и «mmTV: Мобильное Телевидение» реализуют совместный спецпроект – бесплатный круглосуточный мобильный ТВ-канал «Выборы-2008».
Цель совместного проекта - не только продемонстрировать возможности новых интерактивных мобильных сервисов, но и обеспечить зрителей мобильного телевидения оперативной, актуальной и объективной картиной хода голосования в России.
17 января 2008 года подписаны договоры о предоставлении резервного канала связи между ЗАО «Национальная Спутниковая Компания» и телевизионными каналами «Первый развлекательный СТС» и «Домашний».
Уважаемые абоненты «Орион Экспресс»!
13 ноября 2007 г. в период с 10:00 до 17:00 по московскому времени компания «Орион Экспресс» проводит плановые профилактические работы на своем оборудовании.
В связи с этим в указанный период будет отсутствовать весь комплекс услуг, предоставляемый компанией «Орион Экспресс».
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Переход на новый спутник рассматривается Discovery Networks как техническая база для активного развития бизнеса Discovery в России с учетом российской специфики.
Мы рады Вам сообщить, что с 1 декабря 2007 года, канал Discovery Channel переходит на транспондер нового спутника, предназначенного для всей России. С вышеуказанной даты сигнал канала Discovery Channel будет идти с нового спутника.