TECHNOSAT - спутниковые технологии
О компании Техносат
Партнёры
Форум
Вакансии
Акции
Где купить
МАГАЗИН
Кредит
Опт
на главную написать письмо

Новости СПУТНИКОВОГО ТV

Новости спутникового телевидения
 
  Начало  //  Спутниковое телевидение  //  Новости СПУТНИКОВОГО ТV


Возникли вопросы?

Обращайтесь:

по общим вопросам
и по вопросам работы
интернет-магазина:


по вопросам
оптовых закупок
и сотрудничества:




Дневник Компании:


2007-12-11
В продажу поступили ресиверы OpenBox X-820

2007-06-05
В продажу поступили новые цифровые спутниковые ресиверы GLOBO 7010 CR и GLOBO 7010 CI

2007-05-22
В продажу поступили ресиверы DRE-5000

2007-05-12
Представляем Вашему вниманию комплект оборудования для приема основных российских телевизионных каналов из пакета Триколор ТВ

2007-03-16
Доступные и функциональные GSM-сигнализации семейства "Эхо"

2006-12-26
Мы переезжаем в новый офис

2006-12-19
Представляем Вам новый ресивер от компании Samsung DSB-B270V


Подписка на новости

Введите Ваш e-mail:
      






Интернет магазин>>

НТВ-Плюс старается держаться подальше от политики



На телевидении все отчетливее прослеживается характерная тенденция: зритель постепенно уходит от традиционных эфирных каналов общего содержания к узкоспециализированным спутниковым и кабельным, предпочитая самостоятельно решать, что и когда ему смотреть. Об этом «НГ» беседует с генеральным директором НТВ-Плюс Дмитрием Самохиным.

-Дмитрий, вы запустили на днях два новых канала. Расскажите о них поподробнее.

– Действительно мы запустили два канала: «МНОГОсерийное ТВ» – это первый российский канал хороших телесериалов и «365 дней ТВ» – канал, который впервые в России посвящен истории и целиком построен на ежедневных датах. К каждому дню в истории России в том или ином году можно найти какое-то интересное событие, а зачастую не одно, к которому будет идти подборка как документального кино, так и художественных фильмов. На канале планируется и несколько ток-шоу, где будет происходить обсуждение тех или иных исторических событий и персоналий. Такая структура вещания выбрана из-за того, что в России еще не очень много неангажированного контента исторического свойства. Канал после краткого установочного периода будет вещать круглосуточно. Это связано еще и с тем, что мы в ближайшее время выходим на азиатскую часть России.

– Накануне 2006 года вы объявили, что, начав вещание на Украину, вышли на международный уровень. Почему только сейчас вы вышли за пределы России?

– Была большая, а главное – долгая работа по лицензированию этого процесса здесь, в России, но самое главное, это была очистка прав на территорию стран бывшего СНГ. И сегодня мы готовы вещать не только на Украине, куда мы успели выйти потому, что это самый большой рынок в СНГ и направление «главного удара», но и на территории других стран СНГ.

– В том числе и Грузию и Молдавию?

– Да, конечно.

– Что для вас НТВ-Плюс – бизнес или нечто большее? Например, инструмент политического воздействия?

– Любой медиапроект в зависимости от того, в чьей собственности он находится или в какой стране, это всегда нечто большее, чем просто бизнес-проект. Естественно, имеется большой социальный элемент ответственности и присутствует политический аспект. Но в основном мы исходим из того, что это бизнес-проект и он должен быть прибыльным и рентабельным, в первую очередь для акционеров. Однако и от социально-политической ответственности, которую на нас накладывает то, что мы вещаем на телевидении, не отказываемся.

– Какова сейчас ваша аудитория, сколько у вас каналов и какую сумму представляет абонентская плата?

– 2005 год мы закончили с показателем более 430 тысяч абонентов. Это означает, что более полутора миллионов зрителей нас смотрят, с учетом членов семей подписчиков НТВ-Плюс. Абонентская плата за базовый пакет минимальна и составляет 550 рублей в месяц, стоимость «базового расширенного» пакета – плюс 200 рублей в месяц. Полный пакет, то есть свыше 60 каналов, обойдется подписчику в полторы тысячи рублей.

– Не вызывает у вас беспокойство, что в связи со всеобщей цифровизацией каналов и подготовкой к введению платного телевидения вы потеряете на рынке свои позиции?

– Технические средства доставки сигнала будут постоянно развиваться, и мы спокойно относимся к тому, что завтра могут появиться технологии, принципиально отличающиеся и от спутника, и от кабеля. Но мы считаем, что конкурентное преимущество лежит не только в том, каким способом идет доставка сигнала, но и в том, какой контент предлагается зрителю. Если прибегнуть к аналогии, мы – супермаркет. Если вы производите молоко, вы же не будете строить для этого отдельный магазин, чтобы его продавать? Вы ставите в супермаркете его на полку. У нас на разных полках есть разные товары. Другое дело, что мы часть каналов делаем самостоятельно, потому что только мы способны на сегодняшний день их сделать. Например, спортивные и киноканалы. Сейчас у нас есть только один достойный конкурент и в то же время наш давний партнер – канал «РТР Спорт». Но это – единичный случай. В общем, мы спокойно относимся к цифровизации вещания, видя в этом некий толчок и для своего развития.

– Такие каналы, как православный «Спас» и англоязычный Russia Today, входят в обязательный пакет?

– Они входят в базовый пакет, то есть они есть у всех абонентов.

– В качестве идеологической нагрузки?

– Нет, в качестве развития концепции представления зрителю нишевых каналов. В отношении канала Russia Today, который недавно стал к нам на платформу, могу сказать, что меня очень радует его наличие у нас. Я знаю многих иностранцев, проживающих в России, у которых большие трудности с тем, чтобы на английском языке получить достаточный объем информации о стране, в которой они находятся. Зарубежные же новостные каналы мало внимания уделяют России и зачастую показывают ее предвзято, во всяком случае, не дают всей глубины анализа. Здесь, на Russia Today, они могут его получить.

– Вы полагаете, что они могут его получить от госканала, нацеленного на зарубежную пропаганду имиджа России?

– Я не считаю на сегодняшний день этот канал пропагандистским. Там освещается большой спектр новостей, интересных людям, которые смотрят этот канал.

– Пользуясь вашим сравнением, получается, что этот канал покупатель получает в вашем супермаркете в нагрузку к основному товару?

– Нет, это не так. Абоненты, подписавшиеся на нас до появления этого канала, за него ничего не доплачивают. А те, кто сейчас будет нашим абонентом, тоже ничего платить не будут, потому что это входит в ту же цену, что и была раньше. Идет просто некоторое увеличение предложения.

– У вас преобладают развлекательные каналы. Появятся ли общественно-политические?

– НТВ-Плюс – прежде всего это определенный вид досуга и развлечения. Мы вне политики. У нас есть спортивные и киноканалы собственного производства. Телекомпания рассматривает все предложения по созданию каналов, которые к нам приходят, и если у каких-то производителей будет желание создать общественно-политический канал, вкладывая в него деньги и работая над его концепцией, то – милости просим к нам. Но вызывает вопрос: есть ли производители, готовые это сделать сегодня?

– АТV же вам предлагал концепцию такого канала, состоящего из ряда общественно-политических ток-шоу…

– Мы ведем диалог с Авторским телевидением и не только по этому каналу, но и по ряду других каналов, которые они хотят производить.

– Планируется ли канал Общественного телевидения?

– Если его создадут, появится некий продукт, который можно увидеть, и он будет отвечать необходимым стандартам качества, мы будем с ним работать.

– В этом году в Германии состоится чемпионат мира по футболу. Чем порадуете болельщиков?

– К началу чемпионата мы планируем запустить вещание в стандарте телевидения высокой четкости, при которой телекартинка будет в два раз превышать качество DVD. Скоро запускаем несколько узкоспециализированных спортивных каналов, в том числе отдельный канал, посвященный чемпионату России по футболу, который начнется весной этого года. На чемпионате будет работать большая команда журналистов, которая будет готовить ежедневные обзорные программы.

– В каких еще направлениях будете развиваться? Ночной эротический канал у вас уже есть...

– Мы стараемся использовать наше преимущество перед эфирными каналами в том, что отдельно взятый человек в любое время может у нас найти что-то, что ему интересно. У нас нет ловушки, в которую попадают все эфирные каналы, когда они вынуждены в прайм ставить более рейтинговый продукт, желая заработать как можно больше. Поэтому мы будем и дальше идти в сторону узконишевых каналов. Помимо двух уже названных запущенных каналов, мы недавно запустили канал «24 док», состоящий исключительно из российского документального кино. Ведем серьезные переговоры с производителями автоканала. Есть интересный проект усиления детского вещания. Хотелось бы сделать там акцент на развивающие программы. На рассмотрении интересный проект канала для будущих мам. Всего на стадии рассмотрения находится порядка 30 проектов нишевых каналов.

– Кто ваши конкуренты?

– Как ни парадоксально, но наши конкуренты – это те же основные эфирные каналы. Потому как народ в основной массе избалован, а может, привык к тому, что довольно серьезный контент он получает практически бесплатно (не считая платы за антенну и т.д.). Но сейчас все больше набирает силу тенденция ухода качественной части аудитории к спутниковым каналам. Ведь эфирные каналы предлагают одно и то же, только в разных вариациях, а спутниковое телевидение – это свобода выбора.



Добавил: Александр Глущенко

Источник:
Независимая газета



      Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  >> 

Выборы покажут по мобильному ТВ

В период со 2 по 3 марта 2008 года РИА Новости и «mmTV: Мобильное Телевидение» реализуют совместный спецпроект – бесплатный круглосуточный мобильный ТВ-канал «Выборы-2008». Цель совместного проекта - не только продемонстрировать возможности новых интерактивных мобильных сервисов, но и обеспечить зрителей мобильного телевидения оперативной, актуальной и объективной картиной хода голосования в России.

13 ноября 2007г с 10:00 до 17:00 (мск) компания "Орион Экспресс" проводит плановые профилактические работы

Уважаемые абоненты «Орион Экспресс»! 13 ноября 2007 г. в период с 10:00 до 17:00 по московскому времени компания «Орион Экспресс» проводит плановые профилактические работы на своем оборудовании. В связи с этим в указанный период будет отсутствовать весь комплекс услуг, предоставляемый компанией «Орион Экспресс». Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

DISCOVERY CHANNEL ПЕРЕХОДИТ НА СПУТНИК LMI / ABS

Переход на новый спутник рассматривается Discovery Networks как техническая база для активного развития бизнеса Discovery в России с учетом российской специфики.

Discovery Channel Russia переносит вещание на ABS 1 (LMI 1), 75 East

Мы рады Вам сообщить, что с 1 декабря 2007 года, канал Discovery Channel переходит на транспондер нового спутника, предназначенного для всей России. С вышеуказанной даты сигнал канала Discovery Channel будет идти с нового спутника.
      Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  >> 






Карта сайта 
В начало сайта 
GARMIN Nuvi 200 
Hовости 
Прайс-листы 
Торговые марки 
Как оформить заказ 
Доставка товара 
Спутниковое телевидение 
•  Прайс "Спутниковое TV"
•  Параметры приёма каналов
•  Ссылки по теме
•  Журнал "Телеспутник"
•  Журнал "Телемультимедиа"
•  Справочники
•  Справочник "СПУТНИКОВЫЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ КАНАЛЫ"
•  Сравнительные характеристики
•  Примеры установок
•  Популярные комплекты
•  Статьи
•  Новости СПУТНИКОВОГО ТV
Автомобильная Навигация 
Спутниковый интернет 
Спутниковое оборудование 
Gps, gps навигаторы 
Оптика - телескопы, бинокли, дальномеры... 
Компасы 
Эхолоты 
Полезное оборудование 
Радиостанции 
GSM сигнализация 
Продукция Duwi 
Умный дом - системы автоматизации и управления 
Система "JAMES" 
Наши выставки 

Спутниковое телевидение
Спутниковое телевидение для Вас это:
   что-то новенькое и неизведанное 14.94%
   изучение иностранных языков 5.52%
   расширение кругозора 53.41%
   профессиональный интерес 26.14%

Каналы ТВ
Какому познавательному телеканалу вы отдаете предпочтение при просмотре ?
   Ретро ТВ 1.75%
   Ностальгия 4.01%
   Русский экстрим 3.09%
   Travel Channel 1.67%
   Рамблер Телесеть 3.59%
   Усадьба 1.42%
   Здоровое ТВ 0.92%
   Драйв 3.26%
   Охота и рыбалка 10.77%
   National Geographic Channel 24.29%
   Viasat History 1.59%
   Viasat Explorer 1.17%
   Discovery Civilisation 1.84%
   Discovery Science 10.10%
   Discovery Travel & Living 1.84%
   Animal Planet 4.42%
   Discovery Channel 24.29%

Опрос посетителей
Как вы узнали о компании ТЕХНОСАТ?
   Нажал на банер 1.91%
   Увидел ссылку на другом сайте 8.13%
   Увидел в рейтинге 0.48%
   Нашел в поисковой системе 64.11%
   От знакомых 8.61%
   Из почтовой рассылки 4.31%
   Прочитал статью 3.83%
   Не помню 2.39%
   Сейчас и узнал 6.22%




на главную написать письмо  написать письмо

Рейтинг@Mail.ru