TECHNOSAT - спутниковые технологии
О компании Техносат
Партнёры
Форум
Вакансии
Акции
Где купить
МАГАЗИН
Кредит
Опт
на главную написать письмо

Новости СПУТНИКОВОГО ТV

Новости спутникового телевидения
 
  Начало  //  Спутниковое телевидение  //  Новости СПУТНИКОВОГО ТV


Возникли вопросы?

Обращайтесь:

по общим вопросам
и по вопросам работы
интернет-магазина:


по вопросам
оптовых закупок
и сотрудничества:




Дневник Компании:


2007-12-11
В продажу поступили ресиверы OpenBox X-820

2007-06-05
В продажу поступили новые цифровые спутниковые ресиверы GLOBO 7010 CR и GLOBO 7010 CI

2007-05-22
В продажу поступили ресиверы DRE-5000

2007-05-12
Представляем Вашему вниманию комплект оборудования для приема основных российских телевизионных каналов из пакета Триколор ТВ

2007-03-16
Доступные и функциональные GSM-сигнализации семейства "Эхо"

2006-12-26
Мы переезжаем в новый офис

2006-12-19
Представляем Вам новый ресивер от компании Samsung DSB-B270V


Подписка на новости

Введите Ваш e-mail:
      






Интернет магазин>>

Pro-Vision Communications будет обеспечивать PR-поддержку Discovery Networks Europe в России



Москва, 14 мая — Discovery Networks Europe, подразделение ведущей международной научно-популярной и развлекательной медиа-компании Discovery Communications, объявляет о подписании договора с российским агентством маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящим в группу Pro-Vision. Об этом сообщается в пресс-релизе Pro-Vision Communications.

Pro-Vision будет обеспечивать работу с российскими СМИ по продвижению ключевых программам ведущих каналов Discovery Networks Europe: Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Travel & Living, Discovery Science и Discovery Civilisation. Кроме того, агентство будет работать в тесном контакте с лондонским отделом корпоративной коммуникации DNE по реализации специальных проектов, призванных обеспечить информационное освещение корпоративной и бизнес активности каналов в России.

„Россия имеет для Discovery Networks Europe особое значение, и мы работаем над тем, чтобы наши телеканалы стали еще более известны, а наши программы смотрело еще большее число зрителей. Узнаваемость бренда Discovery Channel в России за последние пять лет выросла в три раза, и на данный момент мы являемся одним из двух самых популярных спутниковых платных каналов, — говорит Нина Ларичева, коммерческий директор Discovery Networks Europe, Россия, Ближний Восток и Африка. „Мы — глобальная компания, которая прикладывает все силы для достижения успеха на локальных рынках. Мы стремимся понять потребности зрителя в каждой стране вещания, мы проводим огромную работу по адаптации программ к условиям данной страны и обязательно обеспечиваем трансляцию всех программ на родном для нашего зрителя языке».

Discovery Communications, Inc. – вещательная и развлекательная телевизионная компания, одна из крупнейших в мире. DCI возникла на базе канала Discovery, который начал свое вещание в США в 1985 году и сегодня работает в 160 странах мира для аудитории более миллиарда человек. Кроме того, за пределами США DCI принадлежит 10 всемирно известных TV-брендов с суммарным количеством телезрителей более 560 млн человек. В 130 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 9 телевизионных каналов Discovery охватывают аудиторию в более чем 145 млн человек и вещают на 20 языках. Акциями компании DCI владеют Liberty Media Corporation, (NYSE: L), Cox Communications, Inc., Advance/Newhouse Communications и Джону С. Хендриксу (John S. Hendricks) — основателю и владельцу компании.

www.admarket.ru

„Россия имеет для Discovery Networks Europe особое значение, и мы работаем над тем, чтобы наши телеканалы стали еще более известны, а наши программы смотрело еще большее число зрителей. Узнаваемость бренда Discovery Channel в России за последние пять лет выросла в три раза, и на данный момент мы являемся одним из двух самых популярных спутниковых платных каналов, — говорит Нина Ларичева, коммерческий директор Discovery Networks Europe, Россия, Ближний Восток и Африка. „Мы — глобальная компания, которая прикладывает все силы для достижения успеха на локальных рынках. Мы стремимся понять потребности зрителя в каждой стране вещания, мы проводим огромную работу по адаптации программ к условиям данной страны и обязательно обеспечиваем трансляцию всех программ на родном для нашего зрителя языке».

Discovery Communications, Inc. – вещательная и развлекательная телевизионная компания, одна из крупнейших в мире. DCI возникла на базе канала Discovery, который начал свое вещание в США в 1985 году и сегодня работает в 160 странах мира для аудитории более миллиарда человек. Кроме того, за пределами США DCI принадлежит 10 всемирно известных TV-брендов с суммарным количеством телезрителей более 560 млн человек. В 130 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 9 телевизионных каналов Discovery охватывают аудиторию в более чем 145 млн человек и вещают на 20 языках. Акциями компании DCI владеют Liberty Media Corporation, (NYSE: L), Cox Communications, Inc., Advance/Newhouse Communications и Джону С. Хендриксу (John S. Hendricks) — основателю и владельцу компании.

www.admarket.ru

„Россия имеет для Discovery Networks Europe особое значение, и мы работаем над тем, чтобы наши телеканалы стали еще более известны, а наши программы смотрело еще большее число зрителей. Узнаваемость бренда Discovery Channel в России за последние пять лет выросла в три раза, и на данный момент мы являемся одним из двух самых популярных спутниковых платных каналов, — говорит Нина Ларичева, коммерческий директор Discovery Networks Europe, Россия, Ближний Восток и Африка. „Мы — глобальная компания, которая прикладывает все силы для достижения успеха на локальных рынках. Мы стремимся понять потребности зрителя в каждой стране вещания, мы проводим огромную работу по адаптации программ к условиям данной страны и обязательно обеспечиваем трансляцию всех программ на родном для нашего зрителя языке».

Discovery Communications, Inc. – вещательная и развлекательная телевизионная компания, одна из крупнейших в мире. DCI возникла на базе канала Discovery, который начал свое вещание в США в 1985 году и сегодня работает в 160 странах мира для аудитории более миллиарда человек. Кроме того, за пределами США DCI принадлежит 10 всемирно известных TV-брендов с суммарным количеством телезрителей более 560 млн человек. В 130 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 9 телевизионных каналов Discovery охватывают аудиторию в более чем 145 млн человек и вещают на 20 языках. Акциями компании DCI владеют Liberty Media Corporation, (NYSE: L), Cox Communications, Inc., Advance/Newhouse Communications и Джону С. Хендриксу (John S. Hendricks) — основателю и владельцу компании.

www.admarket.ru



      Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  >> 

Выборы покажут по мобильному ТВ

В период со 2 по 3 марта 2008 года РИА Новости и «mmTV: Мобильное Телевидение» реализуют совместный спецпроект – бесплатный круглосуточный мобильный ТВ-канал «Выборы-2008». Цель совместного проекта - не только продемонстрировать возможности новых интерактивных мобильных сервисов, но и обеспечить зрителей мобильного телевидения оперативной, актуальной и объективной картиной хода голосования в России.

13 ноября 2007г с 10:00 до 17:00 (мск) компания "Орион Экспресс" проводит плановые профилактические работы

Уважаемые абоненты «Орион Экспресс»! 13 ноября 2007 г. в период с 10:00 до 17:00 по московскому времени компания «Орион Экспресс» проводит плановые профилактические работы на своем оборудовании. В связи с этим в указанный период будет отсутствовать весь комплекс услуг, предоставляемый компанией «Орион Экспресс». Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

DISCOVERY CHANNEL ПЕРЕХОДИТ НА СПУТНИК LMI / ABS

Переход на новый спутник рассматривается Discovery Networks как техническая база для активного развития бизнеса Discovery в России с учетом российской специфики.

"Триколор ТВ" начал борьбу с нелегальными установщиками

С 18 часов 31 октября 2007 года в связи с обновлением системы регистрации блокирована возможность активации дополнительных карт одного типа подписки на один приемник. На все ранее активированные карты подписка остается действительной.

Discovery Channel Russia переносит вещание на ABS 1 (LMI 1), 75 East

Мы рады Вам сообщить, что с 1 декабря 2007 года, канал Discovery Channel переходит на транспондер нового спутника, предназначенного для всей России. С вышеуказанной даты сигнал канала Discovery Channel будет идти с нового спутника.
      Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  >> 






Карта сайта 
В начало сайта 
GARMIN Nuvi 200 
Hовости 
Прайс-листы 
Торговые марки 
Как оформить заказ 
Доставка товара 
Спутниковое телевидение 
•  Прайс "Спутниковое TV"
•  Параметры приёма каналов
•  Ссылки по теме
•  Журнал "Телеспутник"
•  Журнал "Телемультимедиа"
•  Справочники
•  Справочник "СПУТНИКОВЫЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ КАНАЛЫ"
•  Сравнительные характеристики
•  Примеры установок
•  Популярные комплекты
•  Статьи
•  Новости СПУТНИКОВОГО ТV
Автомобильная Навигация 
Спутниковый интернет 
Спутниковое оборудование 
Gps, gps навигаторы 
Оптика - телескопы, бинокли, дальномеры... 
Компасы 
Эхолоты 
Полезное оборудование 
Радиостанции 
GSM сигнализация 
Продукция Duwi 
Умный дом - системы автоматизации и управления 
Система "JAMES" 
Наши выставки 

Спутниковое телевидение
Спутниковое телевидение для Вас это:
   что-то новенькое и неизведанное 14.94%
   изучение иностранных языков 5.52%
   расширение кругозора 53.41%
   профессиональный интерес 26.14%

Каналы ТВ
Какому познавательному телеканалу вы отдаете предпочтение при просмотре ?
   Ретро ТВ 1.75%
   Ностальгия 4.01%
   Русский экстрим 3.09%
   Travel Channel 1.67%
   Рамблер Телесеть 3.59%
   Усадьба 1.42%
   Здоровое ТВ 0.92%
   Драйв 3.26%
   Охота и рыбалка 10.77%
   National Geographic Channel 24.29%
   Viasat History 1.59%
   Viasat Explorer 1.17%
   Discovery Civilisation 1.84%
   Discovery Science 10.10%
   Discovery Travel & Living 1.84%
   Animal Planet 4.42%
   Discovery Channel 24.29%

Опрос посетителей
Как вы узнали о компании ТЕХНОСАТ?
   Нажал на банер 1.91%
   Увидел ссылку на другом сайте 8.13%
   Увидел в рейтинге 0.48%
   Нашел в поисковой системе 64.11%
   От знакомых 8.61%
   Из почтовой рассылки 4.31%
   Прочитал статью 3.83%
   Не помню 2.39%
   Сейчас и узнал 6.22%




на главную написать письмо  написать письмо

Рейтинг@Mail.ru