Москва, 14 мая — Discovery Networks Europe, подразделение ведущей международной научно-популярной и развлекательной медиа-компании Discovery Communications, объявляет о подписании договора с российским агентством маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящим в группу Pro-Vision. Об этом сообщается в пресс-релизеPro-Vision Communications.
Pro-Vision будет обеспечивать работу с российскими СМИ по продвижению ключевых программам ведущих каналов Discovery Networks Europe: Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Travel & Living, Discovery Science и Discovery Civilisation. Кроме того, агентство будет работать в тесном контакте с лондонским отделом корпоративной коммуникации DNE по реализации специальных проектов, призванных обеспечить информационное освещение корпоративной и бизнес активности каналов в России.
„Россия имеет для Discovery Networks Europe особое значение, и мы работаем над тем, чтобы наши телеканалы стали еще более известны, а наши программы смотрело еще большее число зрителей. Узнаваемость бренда Discovery Channel в России за последние пять лет выросла в три раза, и на данный момент мы являемся одним из двух самых популярных спутниковых платных каналов, — говорит Нина Ларичева, коммерческий директор Discovery Networks Europe, Россия, Ближний Восток и Африка. „Мы — глобальная компания, которая прикладывает все силы для достижения успеха на локальных рынках. Мы стремимся понять потребности зрителя в каждой стране вещания, мы проводим огромную работу по адаптации программ к условиям данной страны и обязательно обеспечиваем трансляцию всех программ на родном для нашего зрителя языке».
Discovery Communications, Inc. – вещательная и развлекательная телевизионная компания, одна из крупнейших в мире. DCI возникла на базе канала Discovery, который начал свое вещание в США в 1985 году и сегодня работает в 160 странах мира для аудитории более миллиарда человек. Кроме того, за пределами США DCI принадлежит 10 всемирно известных TV-брендов с суммарным количеством телезрителей более 560 млн человек. В 130 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 9 телевизионных каналов Discovery охватывают аудиторию в более чем 145 млн человек и вещают на 20 языках. Акциями компании DCI владеют Liberty Media Corporation, (NYSE: L), Cox Communications, Inc., Advance/Newhouse Communications и Джону С. Хендриксу (John S. Hendricks) — основателю и владельцу компании.
„Россия имеет для Discovery Networks Europe особое значение, и мы работаем над тем, чтобы наши телеканалы стали еще более известны, а наши программы смотрело еще большее число зрителей. Узнаваемость бренда Discovery Channel в России за последние пять лет выросла в три раза, и на данный момент мы являемся одним из двух самых популярных спутниковых платных каналов, — говорит Нина Ларичева, коммерческий директор Discovery Networks Europe, Россия, Ближний Восток и Африка. „Мы — глобальная компания, которая прикладывает все силы для достижения успеха на локальных рынках. Мы стремимся понять потребности зрителя в каждой стране вещания, мы проводим огромную работу по адаптации программ к условиям данной страны и обязательно обеспечиваем трансляцию всех программ на родном для нашего зрителя языке».
Discovery Communications, Inc. – вещательная и развлекательная телевизионная компания, одна из крупнейших в мире. DCI возникла на базе канала Discovery, который начал свое вещание в США в 1985 году и сегодня работает в 160 странах мира для аудитории более миллиарда человек. Кроме того, за пределами США DCI принадлежит 10 всемирно известных TV-брендов с суммарным количеством телезрителей более 560 млн человек. В 130 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 9 телевизионных каналов Discovery охватывают аудиторию в более чем 145 млн человек и вещают на 20 языках. Акциями компании DCI владеют Liberty Media Corporation, (NYSE: L), Cox Communications, Inc., Advance/Newhouse Communications и Джону С. Хендриксу (John S. Hendricks) — основателю и владельцу компании.
„Россия имеет для Discovery Networks Europe особое значение, и мы работаем над тем, чтобы наши телеканалы стали еще более известны, а наши программы смотрело еще большее число зрителей. Узнаваемость бренда Discovery Channel в России за последние пять лет выросла в три раза, и на данный момент мы являемся одним из двух самых популярных спутниковых платных каналов, — говорит Нина Ларичева, коммерческий директор Discovery Networks Europe, Россия, Ближний Восток и Африка. „Мы — глобальная компания, которая прикладывает все силы для достижения успеха на локальных рынках. Мы стремимся понять потребности зрителя в каждой стране вещания, мы проводим огромную работу по адаптации программ к условиям данной страны и обязательно обеспечиваем трансляцию всех программ на родном для нашего зрителя языке».
Discovery Communications, Inc. – вещательная и развлекательная телевизионная компания, одна из крупнейших в мире. DCI возникла на базе канала Discovery, который начал свое вещание в США в 1985 году и сегодня работает в 160 странах мира для аудитории более миллиарда человек. Кроме того, за пределами США DCI принадлежит 10 всемирно известных TV-брендов с суммарным количеством телезрителей более 560 млн человек. В 130 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 9 телевизионных каналов Discovery охватывают аудиторию в более чем 145 млн человек и вещают на 20 языках. Акциями компании DCI владеют Liberty Media Corporation, (NYSE: L), Cox Communications, Inc., Advance/Newhouse Communications и Джону С. Хендриксу (John S. Hendricks) — основателю и владельцу компании.
В процессе эксплуатации различных кабельных линий, в том числе антенно-фидерных устройств (АФУ), в них могут возникать различные неисправности, которые требуется обнаружить и устранить.
В период со 2 по 3 марта 2008 года РИА Новости и «mmTV: Мобильное Телевидение» реализуют совместный спецпроект – бесплатный круглосуточный мобильный ТВ-канал «Выборы-2008».
Цель совместного проекта - не только продемонстрировать возможности новых интерактивных мобильных сервисов, но и обеспечить зрителей мобильного телевидения оперативной, актуальной и объективной картиной хода голосования в России.
17 января 2008 года подписаны договоры о предоставлении резервного канала связи между ЗАО «Национальная Спутниковая Компания» и телевизионными каналами «Первый развлекательный СТС» и «Домашний».
Уважаемые абоненты «Орион Экспресс»!
13 ноября 2007 г. в период с 10:00 до 17:00 по московскому времени компания «Орион Экспресс» проводит плановые профилактические работы на своем оборудовании.
В связи с этим в указанный период будет отсутствовать весь комплекс услуг, предоставляемый компанией «Орион Экспресс».
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Переход на новый спутник рассматривается Discovery Networks как техническая база для активного развития бизнеса Discovery в России с учетом российской специфики.
С 18 часов 31 октября 2007 года в связи с обновлением системы регистрации блокирована возможность активации дополнительных карт одного типа подписки на один приемник. На все ранее активированные карты подписка остается действительной.
Мы рады Вам сообщить, что с 1 декабря 2007 года, канал Discovery Channel переходит на транспондер нового спутника, предназначенного для всей России. С вышеуказанной даты сигнал канала Discovery Channel будет идти с нового спутника.
Страницы: 123456789101112>>