На телевизионном рынке Украины снова обостряется конкуренция за зрителей. На аудиторию, которая привыкла думать и принимать решения самостоятельно, претендует К1, начинающий свое вещание в мае.
По подсчетам специалистов, в Украине работает около пятидесяти телевизионных каналов. Из них примерно половина – это национальные и всеукраинские. Казалось бы, выбор телезрителям предоставлен большой. Но означает ли это, что их потребности полностью удовлетворены? По данным специализированных маркетинговых кампаний, в среднем украинец проводит 3,4 часа в сутки перед телевизором. Что же предпочитают смотреть украинцы? Львиная доля этого времени уходит на просмотр сериалов и художественных фильмов. Дальше в шкале приоритетов следуют новостные программы и ток-шоу. Вот за эти 3,4 часа фактически и конкурируют между собой два десятка игроков телевизионного поля.
Большие, новые и не только Аналитики условно разделили наиболее известные украинские телеканалы на три группы. Первая - это «большие» национальные, в которую входят «Интер» и «1+1», а также за счет максимального покрытия - «Первый национальный». Их достижение – 50% зрительской аудитории. Во вторую группу попали «новые» национальные каналы – «Новый», СТБ, ICTV, М1, ТРК «Эра». Они сконцентрировали на себе 25% зрительского внимания.
Состав третьей группы, которой эксперты отдельное название не выделили, сформировали «Пятый канал», «Тонис», НТН, ТРК «Украина», КТМ и IVK. Суммарный удел данного «сообщества» - порядка 20% телеаудитории.
Главное – найти свою нишу «Интер» и «1+1» позиционируют себя как телеканалы семейного типа. Но между ними есть принципиальные отличия. Так, «интеровцы» в большом количестве производят малобюджетные развлекательные шоу и многобюджетные мюзиклы. «Плюсы» специализируются на производстве общественно-политических шоу и телевизионных фильмов.
Постепенно меняет свою специализацию «Новый», который будет больше ориентироваться на запросы молодежи. СТБ пытается превратиться в аналог российского НТВ, но в несколько «облегченном» варианте, а ICTV становится исключительно новостийным.
В третьей группе еще более ориентированным на новости стал «Пятый канал», который в своем промоушене говорит о себе как о «Первом информационном». Но наиболее серьезные изменения произошли с КТМ. С мая это будет уже совершенно новый канал – К1.
Привычка не смотреть телевизор Очевидно, что развлекательной продукции на украинских телеканалах даже визуально больше, чем публицистической. Возможно, поэтому украинское телевидение взрастило поколение людей, которое не любит смотреть телевизор. Или предпочитает включать иностранные, как правило, российские телеканалы. Потому что на родных каналах не всегда получишь «пищу для размышлений».
Скорее всего, именно по этой причине генеральный продюсер К1 Анна Безлюдная решила, что именно этот канал будет для тех людей, для людей, которые все еще не смотрят украинское ТВ. Среди телевизионщиков госпожа Безлюдная известна как создатель информационной службы телеканала «Интер» и руководитель продакшн-студии «Профи-ТВ». Какой из нее получится генеральный продюсер целого телеканала – скоро увидим.
Свою целевую аудиторию на К1 определили так: люди с активной жизненной позицией, думающие и самостоятельные в суждениях (мужчины и женщины 30-45 лет, с высшим или средним специальным образованием).
«К1 представляет…» Чем же планирует завоевать такую аудиторию новичок телевизионного пространства, чей выход уже дважды откладывался? Несмотря на то, что Анна Безлюдная новостийщик с большим опытом, возглавляемый ею канал не будет исключительно информационным. По будням - только один вечерний выпуск новостей, но с претензией на невиданную масштабность, эксклюзивность и объективность.
Из не новостного продукта на К1, по мнению Анны Безлюдной будут публицистические программы собственного производства: «Своя роль», «Телеформат», «По заочі», «V.I.P.», «По суті». Им выделено самое конкурентное место в програмной сетке – будний прайм-тайм. Кинопоказ К1 также будет отличаться от того, что идет по другим телеканалам – это, в основном, «европейское кино, не коммерческое, но кассовое», - как сказала в одном из интервью Анна Безлюдная.
Заявленный на К1 программный продукт довольно резко контрастирует с контентом других телеканалов. И если К1 наконец, с третьей попытки выйдет в эфир, и выполнит свои обещания по программному наполнению, то возможно найдутся ответы на сложившиеся вопросы: Правы ли те, кто утверждает, что даже массовый зритель с удовольствием смотрел бы нечто, отличное от обычного «телевизионного мыла», но ему просто не предлагают ничего качественного? И Сможет ли нерейтинговое, казалось бы, телевидение стать рейтинговым и потеснить лидеров?
В процессе эксплуатации различных кабельных линий, в том числе антенно-фидерных устройств (АФУ), в них могут возникать различные неисправности, которые требуется обнаружить и устранить.
В период со 2 по 3 марта 2008 года РИА Новости и «mmTV: Мобильное Телевидение» реализуют совместный спецпроект – бесплатный круглосуточный мобильный ТВ-канал «Выборы-2008».
Цель совместного проекта - не только продемонстрировать возможности новых интерактивных мобильных сервисов, но и обеспечить зрителей мобильного телевидения оперативной, актуальной и объективной картиной хода голосования в России.
17 января 2008 года подписаны договоры о предоставлении резервного канала связи между ЗАО «Национальная Спутниковая Компания» и телевизионными каналами «Первый развлекательный СТС» и «Домашний».
Уважаемые абоненты «Орион Экспресс»!
13 ноября 2007 г. в период с 10:00 до 17:00 по московскому времени компания «Орион Экспресс» проводит плановые профилактические работы на своем оборудовании.
В связи с этим в указанный период будет отсутствовать весь комплекс услуг, предоставляемый компанией «Орион Экспресс».
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Переход на новый спутник рассматривается Discovery Networks как техническая база для активного развития бизнеса Discovery в России с учетом российской специфики.
С 18 часов 31 октября 2007 года в связи с обновлением системы регистрации блокирована возможность активации дополнительных карт одного типа подписки на один приемник. На все ранее активированные карты подписка остается действительной.
Мы рады Вам сообщить, что с 1 декабря 2007 года, канал Discovery Channel переходит на транспондер нового спутника, предназначенного для всей России. С вышеуказанной даты сигнал канала Discovery Channel будет идти с нового спутника.
Страницы: 123456789101112>>