TECHNOSAT - спутниковые технологии
О компании Техносат
Партнёры
Форум
Вакансии
Акции
Где купить
МАГАЗИН
Кредит
Опт
на главную написать письмо

Новости СПУТНИКОВОГО ТV

Новости спутникового телевидения
 
  Начало  //  Спутниковое телевидение  //  Новости СПУТНИКОВОГО ТV


Возникли вопросы?

Обращайтесь:

по общим вопросам
и по вопросам работы
интернет-магазина:


по вопросам
оптовых закупок
и сотрудничества:




Дневник Компании:


2007-12-11
В продажу поступили ресиверы OpenBox X-820

2007-06-05
В продажу поступили новые цифровые спутниковые ресиверы GLOBO 7010 CR и GLOBO 7010 CI

2007-05-22
В продажу поступили ресиверы DRE-5000

2007-05-12
Представляем Вашему вниманию комплект оборудования для приема основных российских телевизионных каналов из пакета Триколор ТВ

2007-03-16
Доступные и функциональные GSM-сигнализации семейства "Эхо"

2006-12-26
Мы переезжаем в новый офис

2006-12-19
Представляем Вам новый ресивер от компании Samsung DSB-B270V


Подписка на новости

Введите Ваш e-mail:
      






Интернет магазин>>

В мае начинает вещание новый украинский канал - К1



На телевизионном рынке Украины снова обостряется конкуренция за зрителей. На аудиторию, которая привыкла думать и принимать решения самостоятельно, претендует К1, начинающий свое вещание в мае.

По подсчетам специалистов, в Украине работает около пятидесяти телевизионных каналов. Из них примерно половина – это национальные и всеукраинские. Казалось бы, выбор телезрителям предоставлен большой. Но означает ли это, что их потребности полностью удовлетворены?
По данным специализированных маркетинговых кампаний, в среднем украинец проводит 3,4 часа в сутки перед телевизором. Что же предпочитают смотреть украинцы? Львиная доля этого времени уходит на просмотр сериалов и художественных фильмов. Дальше в шкале приоритетов следуют новостные программы и ток-шоу. Вот за эти 3,4 часа фактически и конкурируют между собой два десятка игроков телевизионного поля.

Большие, новые и не только
Аналитики условно разделили наиболее известные украинские телеканалы на три группы. Первая - это «большие» национальные, в которую входят «Интер» и «1+1», а также за счет максимального покрытия - «Первый национальный». Их достижение – 50% зрительской аудитории.
Во вторую группу попали «новые» национальные каналы – «Новый», СТБ, ICTV, М1, ТРК «Эра». Они сконцентрировали на себе 25% зрительского внимания.

Состав третьей группы, которой эксперты отдельное название не выделили, сформировали «Пятый канал», «Тонис», НТН, ТРК «Украина», КТМ и IVK. Суммарный удел данного «сообщества» - порядка 20% телеаудитории.

Главное – найти свою нишу
«Интер» и «1+1» позиционируют себя как телеканалы семейного типа. Но между ними есть принципиальные отличия. Так, «интеровцы» в большом количестве производят малобюджетные развлекательные шоу и многобюджетные мюзиклы. «Плюсы» специализируются на производстве общественно-политических шоу и телевизионных фильмов.

Постепенно меняет свою специализацию «Новый», который будет больше ориентироваться на запросы молодежи. СТБ пытается превратиться в аналог российского НТВ, но в несколько «облегченном» варианте, а ICTV становится исключительно новостийным.

В третьей группе еще более ориентированным на новости стал «Пятый канал», который в своем промоушене говорит о себе как о «Первом информационном». Но наиболее серьезные изменения произошли с КТМ. С мая это будет уже совершенно новый канал – К1.

Привычка не смотреть телевизор
Очевидно, что развлекательной продукции на украинских телеканалах даже визуально больше, чем публицистической. Возможно, поэтому украинское телевидение взрастило поколение людей, которое не любит смотреть телевизор. Или предпочитает включать иностранные, как правило, российские телеканалы. Потому что на родных каналах не всегда получишь «пищу для размышлений».

Скорее всего, именно по этой причине генеральный продюсер К1 Анна Безлюдная решила, что именно этот канал будет для тех людей, для людей, которые все еще не смотрят украинское ТВ.
Среди телевизионщиков госпожа Безлюдная известна как создатель информационной службы телеканала «Интер» и руководитель продакшн-студии «Профи-ТВ». Какой из нее получится генеральный продюсер целого телеканала – скоро увидим.

Свою целевую аудиторию на К1 определили так: люди с активной жизненной позицией, думающие и самостоятельные в суждениях (мужчины и женщины 30-45 лет, с высшим или средним специальным образованием).

«К1 представляет…»
Чем же планирует завоевать такую аудиторию новичок телевизионного пространства, чей выход уже дважды откладывался?
Несмотря на то, что Анна Безлюдная новостийщик с большим опытом, возглавляемый ею канал не будет исключительно информационным. По будням - только один вечерний выпуск новостей, но с претензией на невиданную масштабность, эксклюзивность и объективность.

Из не новостного продукта на К1, по мнению Анны Безлюдной будут публицистические программы собственного производства: «Своя роль», «Телеформат», «По заочі», «V.I.P.», «По суті». Им выделено самое конкурентное место в програмной сетке – будний прайм-тайм.
Кинопоказ К1 также будет отличаться от того, что идет по другим телеканалам – это, в основном, «европейское кино, не коммерческое, но кассовое», - как сказала в одном из интервью Анна Безлюдная.

Заявленный на К1 программный продукт довольно резко контрастирует с контентом других телеканалов. И если К1 наконец, с третьей попытки выйдет в эфир, и выполнит свои обещания по программному наполнению, то возможно найдутся ответы на сложившиеся вопросы:
Правы ли те, кто утверждает, что даже массовый зритель с удовольствием смотрел бы нечто, отличное от обычного «телевизионного мыла», но ему просто не предлагают ничего качественного?
И Сможет ли нерейтинговое, казалось бы, телевидение стать рейтинговым и потеснить лидеров?

Евгений Бузыкин

www.sat-digest.com 



      Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  >> 

Выборы покажут по мобильному ТВ

В период со 2 по 3 марта 2008 года РИА Новости и «mmTV: Мобильное Телевидение» реализуют совместный спецпроект – бесплатный круглосуточный мобильный ТВ-канал «Выборы-2008». Цель совместного проекта - не только продемонстрировать возможности новых интерактивных мобильных сервисов, но и обеспечить зрителей мобильного телевидения оперативной, актуальной и объективной картиной хода голосования в России.

13 ноября 2007г с 10:00 до 17:00 (мск) компания "Орион Экспресс" проводит плановые профилактические работы

Уважаемые абоненты «Орион Экспресс»! 13 ноября 2007 г. в период с 10:00 до 17:00 по московскому времени компания «Орион Экспресс» проводит плановые профилактические работы на своем оборудовании. В связи с этим в указанный период будет отсутствовать весь комплекс услуг, предоставляемый компанией «Орион Экспресс». Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

DISCOVERY CHANNEL ПЕРЕХОДИТ НА СПУТНИК LMI / ABS

Переход на новый спутник рассматривается Discovery Networks как техническая база для активного развития бизнеса Discovery в России с учетом российской специфики.

"Триколор ТВ" начал борьбу с нелегальными установщиками

С 18 часов 31 октября 2007 года в связи с обновлением системы регистрации блокирована возможность активации дополнительных карт одного типа подписки на один приемник. На все ранее активированные карты подписка остается действительной.

Discovery Channel Russia переносит вещание на ABS 1 (LMI 1), 75 East

Мы рады Вам сообщить, что с 1 декабря 2007 года, канал Discovery Channel переходит на транспондер нового спутника, предназначенного для всей России. С вышеуказанной даты сигнал канала Discovery Channel будет идти с нового спутника.
      Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  >> 






Карта сайта 
В начало сайта 
GARMIN Nuvi 200 
Hовости 
Прайс-листы 
Торговые марки 
Как оформить заказ 
Доставка товара 
Спутниковое телевидение 
•  Прайс "Спутниковое TV"
•  Параметры приёма каналов
•  Ссылки по теме
•  Журнал "Телеспутник"
•  Журнал "Телемультимедиа"
•  Справочники
•  Справочник "СПУТНИКОВЫЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ КАНАЛЫ"
•  Сравнительные характеристики
•  Примеры установок
•  Популярные комплекты
•  Статьи
•  Новости СПУТНИКОВОГО ТV
Автомобильная Навигация 
Спутниковый интернет 
Спутниковое оборудование 
Gps, gps навигаторы 
Оптика - телескопы, бинокли, дальномеры... 
Компасы 
Эхолоты 
Полезное оборудование 
Радиостанции 
GSM сигнализация 
Продукция Duwi 
Умный дом - системы автоматизации и управления 
Система "JAMES" 
Наши выставки 

Спутниковое телевидение
Спутниковое телевидение для Вас это:
   что-то новенькое и неизведанное 14.94%
   изучение иностранных языков 5.52%
   расширение кругозора 53.41%
   профессиональный интерес 26.14%

Каналы ТВ
Какому познавательному телеканалу вы отдаете предпочтение при просмотре ?
   Ретро ТВ 1.75%
   Ностальгия 4.01%
   Русский экстрим 3.09%
   Travel Channel 1.67%
   Рамблер Телесеть 3.59%
   Усадьба 1.42%
   Здоровое ТВ 0.92%
   Драйв 3.26%
   Охота и рыбалка 10.77%
   National Geographic Channel 24.29%
   Viasat History 1.59%
   Viasat Explorer 1.17%
   Discovery Civilisation 1.84%
   Discovery Science 10.10%
   Discovery Travel & Living 1.84%
   Animal Planet 4.42%
   Discovery Channel 24.29%

Опрос посетителей
Как вы узнали о компании ТЕХНОСАТ?
   Нажал на банер 1.91%
   Увидел ссылку на другом сайте 8.13%
   Увидел в рейтинге 0.48%
   Нашел в поисковой системе 64.11%
   От знакомых 8.61%
   Из почтовой рассылки 4.31%
   Прочитал статью 3.83%
   Не помню 2.39%
   Сейчас и узнал 6.22%




на главную написать письмо  написать письмо

Рейтинг@Mail.ru