China Telecom готовится к запуску платформы широкополосного ТВ, что создаст конкуренцию развитой сети операторов местного кабельного телевидения в Китае.
Компания China Telecom, являющаяся ведущим игроком рынка фиксированной связи, стала партнером Shanghai Cultural and Broadcasting Media, одной из трех китайских фирм, получивших лицензию на предоставление телевизионных услуг по интернет-протоколу (IPTV). Эти две компании планируют запустить широкополосные ТВ-услуги на территории 21 провинции страны.
Как отмечает г-н Ванг Сяочу, председатель и генеральный директор China Telecom, компания подготовилась к этому проекту, проведя широкомасштабные маркетинговые исследования, в ходе которых было опрошено более 10 тыс. человек в крупнейших городах Южного Китая Гуанчжоу, Шанхае и Шэньчжэне.
По мнению руководства China Telecom, прект поможет компании опередить своего основного соперника China Network Communications Group (Netcom), который намерен осуществить аналогичный проект по созданию контента с PCCW, оператором гонконгской широкополосной сети NOW Broadband.
При уровне проникновения ПК в Китае не превышающем 2%, г-н Ванг видит будущий прорыв в возможности активной телевизионной рекламы, направленной адресно владельцам телевизоров, количество которых значительно превышает интернет-аудиторию. Г-н Ванг рассказал, что в настоящий момент компания насчитывает 13,7 миллионов пользователей широкополосной связи, однако если попытки компании привлечь хотя бы 20% из 300-миллионной аудитории пользователей телевизионных услуг окажутся успешными, этот создаст очень успешный бизнес.
Вместе с тем, China Telecom необходимо создать привлекательный контент, чтобы удержать аудиторию и успешно конкурировать с кабельными сетями. «Ведь контент — это определяющий фактор», — подчеркнул г-н Ванг.
В процессе эксплуатации различных кабельных линий, в том числе антенно-фидерных устройств (АФУ), в них могут возникать различные неисправности, которые требуется обнаружить и устранить.
В период со 2 по 3 марта 2008 года РИА Новости и «mmTV: Мобильное Телевидение» реализуют совместный спецпроект – бесплатный круглосуточный мобильный ТВ-канал «Выборы-2008».
Цель совместного проекта - не только продемонстрировать возможности новых интерактивных мобильных сервисов, но и обеспечить зрителей мобильного телевидения оперативной, актуальной и объективной картиной хода голосования в России.
17 января 2008 года подписаны договоры о предоставлении резервного канала связи между ЗАО «Национальная Спутниковая Компания» и телевизионными каналами «Первый развлекательный СТС» и «Домашний».
Переход на новый спутник рассматривается Discovery Networks как техническая база для активного развития бизнеса Discovery в России с учетом российской специфики.
Уважаемые абоненты «Орион Экспресс»!
13 ноября 2007 г. в период с 10:00 до 17:00 по московскому времени компания «Орион Экспресс» проводит плановые профилактические работы на своем оборудовании.
В связи с этим в указанный период будет отсутствовать весь комплекс услуг, предоставляемый компанией «Орион Экспресс».
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С 18 часов 31 октября 2007 года в связи с обновлением системы регистрации блокирована возможность активации дополнительных карт одного типа подписки на один приемник. На все ранее активированные карты подписка остается действительной.
Страницы: 123456789101112>>